13.05.2015
Максим Ткачёв может покинуть Russ Outdoor
По данным СМИ, он продаёт свой пакет акций компании
13.05.2015
Власти Московской области готовы оптимизировать налоговую систему для операторов наружной рекламы
Чтобы поддержать их в сложный период
13.05.2015
JCDecaux предоставила бельгийским рекламодателям возможность на себе почувствовать эффект от наружной рекламы
Организовав эксперимент с фотографиями топ-менеджеров
13.05.2015
Мнение юриста: ГОСТ против техрегламента
Количество комментариев к элементу:
1
13.05.2015
Компания «НТ-Партнёр» и Московский метрополитен запустили юбилейный состав
Он посвящен 80-летию столичной подземки
13.05.2015
Главный архитектор Набережных Челнов предлагает использовать при размещении наружной рекламы опыт Лиссабона
Сейчас она представляет собой сплошную безвкусицу
13.05.2015
Russ Outdoor запускает социальную кампанию «Болтливый водитель»
Она проходит в рамках проекта «Всё равно?!»
13.05.2015
Молодёжь Уфы укажет на ошибки в наружной рекламе и вывесках
В столице Башкортостана стартовала общегородская акция
13.05.2015
LG Electronics разместила на рекламном щите в Сиднее 15 кг выстиранных вещей
Из которых и был создан постер
12.05.2015
Компания IQ займётся размещением рекламы в столичных фитнес-клубах сети World Class
Предлагаемый формат - 6х3 м
12.05.2015
Выручка JCDecaux в первом квартале 2015 года составила 649 млн евро
Лучшие показатели – в сегменте "реклама на транспорте"
12.05.2015
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв и операторы наружной рекламы обсудят развитие отрасли
В ходе рабочей встречи в правительстве региона
12.05.2015
У башкирского outdoor-рынка появилась концепция
Власти утвердили документ, по которому будет развиваться отрасль в ближайшие годы
12.05.2015
Городские службы Нью-Йорка едят мало Snickers
Предположили в BBDO New York
11.05.2015
Журнал Outdoor Media: как силой мысли управлять самолётом?
Представляем анонс очередного номера издания