Новости

RSS

S7 Airlines: летать надо всем 13.03.2023 S7 Airlines: летать надо всем
Авиакомпания запустила спецпроект, чтобы вдохновить путешественников и напомнить о важности мгновения

В 2022 году лидер мировой наружки JCDecaux заработал €3,3 млрд 10.03.2023 В 2022 году лидер мировой наружки JCDecaux заработал €3,3 млрд
Рост выручки произошёл благодаря DOOH-сегменту и восстановлению потребительского спроса

«билайн» и ГК «Родная Речь» представляют новую креативную рамку коммуникации бренда 09.03.2023 «билайн» и ГК «Родная Речь» представляют новую креативную рамку коммуникации бренда
Теперь преимущества продуктов мобильного оператора иллюстрируются историями из жизни одной семьи

Милые женщины! 08.03.2023 Милые женщины!
С праздником!!!

Russ Outdoor повышает стоимость размещения 07.03.2023 Russ Outdoor повышает стоимость размещения
В среднем на 12%

Gallery намерена полностью оцифровать свой инвентарь в Москве 06.03.2023 Gallery намерена полностью оцифровать свой инвентарь в Москве
Всего в активе компании 800 digital-экранов

Okko запустил 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве 06.03.2023 Okko запустил 3D-ролик на самом большом угловом медиафасаде в Москве
В рамках продвижения новых фильмов и сериалов

Дмитрий Нагиев показывает предпринимателям преимущества «МТС Маркетолог» 06.03.2023 Дмитрий Нагиев показывает предпринимателям преимущества «МТС Маркетолог»
МТС запустила кампанию в поддержку мобильной версии своей рекламной платформы

ГК «Родная речь» и «Вкусно – и точка» предложили новый хит 06.03.2023 ГК «Родная речь» и «Вкусно – и точка» предложили новый хит
Стартовала рекламная кампания бургера «Биг Хит»

В Великобритании звучит «Крик о помощи» 03.03.2023 В Великобритании звучит «Крик о помощи»
Ocean Outdoor, Saatchi & Saatchi и Pregnant Then Screwed запустили кампанию в поддержку работающих матерей

Russ Outdoor предлагает клиентам BrandBoom 02.03.2023 Russ Outdoor предлагает клиентам BrandBoom
Новый продукт оператора позволит рекламодатели за один день размещения на DOOH-конструкциях охватить 9 млн человек

MAER поздравил москвичей с новой линией столичной подземки 02.03.2023 MAER поздравил москвичей с новой линией столичной подземки
Бирюзовое сердце– символ Большой кольцевой линии – появилось на экранах и такси

Instinct и «Брусника» запустили новую имиджевую рекламную кампанию 02.03.2023 Instinct и «Брусника» запустили новую имиджевую рекламную кампанию
В этот раз одним из её главных героев стал свет

МТС: интернет на БКЛ летает 01.03.2023 МТС: интернет на БКЛ летает
Цифровая экосистема запустила в столичном метро цифровую арт-инсталляцию

Наружная реклама спасает жизнь людям 01.03.2023 Наружная реклама спасает жизнь людям
JCDecaux UK продолжает размещать в британских городах уличную мебель, оборудованную дефибрилляторами


Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 1026 След.