Новости

RSS

09.04.2021 Стивен Фрейтас, Ooh Capital: «Мы не должны выстраивать закрытые экосистемы»
Эксперт рассказывает о том, какой должна стать ooh-индустрия

«Европа Плюс» меняет имидж 08.04.2021 «Европа Плюс» меняет имидж
И представляет новые лица в новом сезоне

В 2020 году наружная реклама принесла в казну Екатеринбурга около 22 млн рублей 07.04.2021 В 2020 году наружная реклама принесла в казну Екатеринбурга около 22 млн рублей
Отсрочка по арендным платежам из-за пандемии составила более 31 млн рублей

УК «Динамо» готова потратить на продвижение недвижимости 313,5 млн рублей 06.04.2021 УК «Динамо» готова потратить на продвижение недвижимости 313,5 млн рублей
В том числе в ooh – 177,7 млн рублей

Никита Джигурда защищает природу в рекламной кампании «Эльдорадо» 06.04.2021 Никита Джигурда защищает природу в рекламной кампании «Эльдорадо»
Проект реализован в поддержку акции «Зелёная утилизация»

Бренд-амбассадором ПСБ в «волшебной» рекламной кампании выступил Александр Овечкин 06.04.2021 Бренд-амбассадором ПСБ в «волшебной» рекламной кампании выступил Александр Овечкин
В акции задействованы все охватные медиа

Russ Outdoor провёл эксперимент по размещению рекламы на МЦК 05.04.2021 Russ Outdoor провёл эксперимент по размещению рекламы на МЦК
И получил хорошие результаты

В Москве прошла конференция Digital Brand Day 2021 05.04.2021 В Москве прошла конференция Digital Brand Day 2021
В форуме приняло участие 115 спикеров

«МИА» предлагает вятский квас на МЦК 02.04.2021 «МИА» предлагает вятский квас на МЦК
В рекламной кампании задействованы ЖК-мониторы

Mail.ru Group запустила инструмент для показа видеорекламы в сети «Перекрёсток» 01.04.2021 Mail.ru Group запустила инструмент для показа видеорекламы в сети «Перекрёсток»
Он позволит настроить показ рекламы более чем на 3,2 тыс. медиаэкранах

Омское УФАС признал непристойной рекламу мужской парикмахерской 01.04.2021 Омское УФАС признал непристойной рекламу мужской парикмахерской
За использование нецензурной лексики

«Яндекс» изменил логотип 31.03.2021 «Яндекс» изменил логотип
В рамках разработки новой айдентики

В Ярославле демонтировано 1,4 тыс. незаконных вывесок 30.03.2021 В Ярославле демонтировано 1,4 тыс. незаконных вывесок
Из 3,4 тыс. выявленных

Фешн-бренды надеются, что ooh-реклама поможет им выйти из карантина 30.03.2021 Фешн-бренды надеются, что ooh-реклама поможет им выйти из карантина
И активно размещаются в наружке

Количество комментариев к элементу:  0

В Новосибирске в 2021 году планируется демонтировать 250 рекламных конструкций 26.03.2021 В Новосибирске в 2021 году планируется демонтировать 250 рекламных конструкций
В основном на гостевых маршрутах


Страницы: Пред. 1 ... 100 101 102 103 104 ... 1040 След.