Новости

RSS

Жан-Эммануэль де Витт, Russ Outdoor: российский рынок наружной рекламы требует стабильности 29.03.2019 Жан-Эммануэль де Витт, Russ Outdoor: российский рынок наружной рекламы требует стабильности
Управляющий директор компании считает, что рекламу нужно сделать частью городского пространства

Танцующие тюбики зубной пасты R.O.C.S. составили конкуренцию уральскому майонезу 28.03.2019 Танцующие тюбики зубной пасты R.O.C.S. составили конкуренцию уральскому майонезу
В домашнем матче московского ФК «Спартак»

Clear Channel Sweden создала в метрополитене Стокгольма «эмоциональную художественную галерею» 27.03.2019 Clear Channel Sweden создала в метрополитене Стокгольма «эмоциональную художественную галерею»
Чтобы успокоить людей

Jacobs Gold предлагает вместе стремиться к балансу 27.03.2019 Jacobs Gold предлагает вместе стремиться к балансу
Бренд установил в одном из московских парков уникальный кофейный автомат

Getintent, SPECTRIUM и Liqvid запустили продажу offline-трафика с оплатой за аудиторию. 26.03.2019 Getintent, SPECTRIUM и Liqvid запустили продажу offline-трафика с оплатой за аудиторию.
Первым размещением с применением технологии стала кампания бренда Dongfeng

Ooh-индустрия: новые пути развития 26.03.2019 Ooh-индустрия: новые пути развития
В Москве состоялась 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»

25.03.2019 Базовая ставка для наружной рекламы в Екатеринбурге увеличится на 10,2%
С 730 до 805 рублей

MAER GROUP провела рекламную кампанию «Гонки Легкова» 25.03.2019 MAER GROUP провела рекламную кампанию «Гонки Легкова»
В проекте были задействованы медиафасады

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга возглавил Владимир Рябовол 25.03.2019 Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга возглавил Владимир Рябовол
Сергей Серезлеев отправлен в отставку.

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в «Аэроэкспрессах» с помощью публичного wi-fi 22.03.2019 HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в «Аэроэкспрессах» с помощью публичного wi-fi
В рамках стратегического партнёрства

Агентство OMI подвело итоги рекламной кампании проекта Kinder50 22.03.2019 Агентство OMI подвело итоги рекламной кампании проекта Kinder50
В проекте были задействованы digital, PR, event, outdoor и BTL

Начни с McDonald’s: Instinct запустил новую кампания для сети ресторанов 22.03.2019 Начни с McDonald’s: Instinct запустил новую кампания для сети ресторанов
Большинство героев кампании – реальные сотрудники McDonald’s

В Москве состоялась 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 22.03.2019 В Москве состоялась 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Более 400 экспертов обсудили развитие российской ooh-индустрии

«МаксимаТелеком» и «РАСВЭРО» открывают ooh-рекламодателям возможность омниканальных кампаний 21.03.2019 «МаксимаТелеком» и «РАСВЭРО» открывают ooh-рекламодателям возможность омниканальных кампаний
Компании начали реализовать проекты с применением технологии O2O

Russ Outdoor совместно с фондом «Поэзия улиц» разместили на остановках стихи современных поэтов 21.03.2019 Russ Outdoor совместно с фондом «Поэзия улиц» разместили на остановках стихи современных поэтов
В рамках Дня поэзии


Страницы: Пред. 1 ... 170 171 172 173 174 ... 1036 След.