26.11.2010
Создан реестр рекламных конструкций, расположенных в Центральном районе Тулы
В списке 612 объектов
26.11.2010
«Ренессанс» требует от жителя Перми Сергея Мокрушина разместить в наружной рекламе публичное извинение
И компенсации в размере 14,5 млн руб.
26.11.2010
Магазин Saks запустил 3D-кампанию в Нью-Йорке
В ней использована технология video-mapping
26.11.2010
Рекламная кампания брендов «Простамол» и «Фастум гель» проходит в 16 городах России
Размещение на общественном транспорте осуществило агентство «Нью-Тон»
26.11.2010
На «Университет-ТВ» стартовала рекламная кампания интернет-магазина La Redoute
Акция рассчитана на женскую аудиторию
25.11.2010
Объявлены победители и призеры первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars»
Жюри оценивало работы в двух номинациях
25.11.2010
Агентство Arena Magic Box помогло компании «Май» разработать рекламную акцию чая «Майский»
Акция проходит в наружной рекламе, ТВ и прессе
25.11.2010
Продвижение препаратов «Суприма» и «Риниколд» проходит с помощью транзитной рекламы
В проекте задействовано 170 транспортных средств в 41 регионе России
25.11.2010
BBDO Russia Group помогает УК «Альфа-Капитал» строить доверительные отношения с клиентами
Стартовала широкомасштабная имиджевая рекламная кампания УК
25.11.2010
В московской наружке зазвучала музыка Doctor Diesel
В рамках рекламной кампании пива
25.11.2010
Архангельские outdoor-операторы раскритиковали разработанный мэрией регламент установки рекламоносителей
По их мнению, он противоречит федеральному законодательству
25.11.2010
Компания «Бахетле-1» подозревается в нарушении закона «О защите конкуренции» при распространении наружной рекламы
Татарстанское УФАС возбудило против компании дело
25.11.2010
Шведское агентство Dedicate помогло универмагу Femman и организации Stadsmissionen собрать одежду для бездомных
Для этого была проведена рекламная кампания
25.11.2010
Стокгольмские офисы Grey и Ogilvy будут объединены в одно агентство
С целью создания самой креативной компании в Швеции
25.11.2010
Absolut предложил пассажирам общественного транспорта в Чикаго выбрать себе настроение
В рамках рекламной кампании