15.12.2020
Технологии digital indoor стали доступными для наружной рекламы
Технологическая интеграция является важным этапом в развитии DOOH
14.12.2020
Международные DOOH-платформы разработают единый подход к классификации инвентаря
В частности, он призван обеспечить одинаковое понимание операторами и клиентами используемых терминов
14.12.2020
«ОБИ» – «Главный по Новому году»
Торговая сеть запускает праздничную рекламную кампанию
11.12.2020
Стартовала новая рекламная кампания «Ultima Яндекс Go»
Она является продолжением прошлогоднего манифеста «Всё время со мной»
10.12.2020
Петербургские депутаты поддержали предложение сохранить советские вывески
Соответствующий законопроект принят в первом чтении
09.12.2020
«Юмор FM» обновил логотип и фирменный стиль
Символом радиостанции стали коты
09.12.2020
Gallery и Weborama применят интернет-подход для мониторинга DOOH
Это первое подобное решение для российского рынка наружной рекламы
09.12.2020
Поступления в бюджет Нижнего Новгорода от outdoor-индустрии сократились
А предприниматели не проявляют интереса к рекламным торгам
08.12.2020
Агентство GroupM улучшило свой прогноз развития глобального рынка рекламы в 2020 году
08.12.2020
От цифровой наружной рекламы к онлайн-ooh
Как смена фокуса отразится на творческом потенциале DOOH?
07.12.2020
Операторы Находки получили поддержку от властей
Они освобождены от платежей за третий и четвёртый квартал 2020 года
07.12.2020
«Добро можно делать под любым брендом»: TMG приняла участие в национальной кампании ко Дню волонтера
Оператор разместил рекламу на столичных автобусах
04.12.2020
Мифы вокруг программатик ooh-рекламы: что нужно знать
И как prOOH реклама может быть действенным инструментом в условиях карантина
04.12.2020
Gallery получила «Премию Рунета – 2020»
За активное участие в процессе развития и популяризации сетевого DOOH-формата
03.12.2020
Ассоциация IAB Russia активизирует работу в сфере DOOH
Сопредседателем комитета DOOH избран programmatic-директор Gallery Вячеслав Кан