26.05.2020
MAER GROUP помогла «Гонке Легкова» стать серебряным призером
В номинации «Лучший маркетинг спортивного события» на MarSpo Awards 2020
26.05.2020
Просроченные платежи. Это не умно. Это безответственно.
Совместное заявление международных и национальных ассоциаций коммуникационных агентств
25.05.2020
Gallery: траффик в Москве и крупнейших городах возвращается на докарантинный уровень
В сравнении с 20 апреля он демонстрировал рост: среднегородское увеличение составило +19%
25.05.2020
Антикризисным предложением «Восток-Медиа» воспользовалось 115 компаний МСБ
Рекламодатели оплачивают только разовые расходы на печать и монтаж
25.05.2020
Власти Чебоксар предложили операторам наружной рекламы помощь
Рекламисты заплатят арендную плату за второй квартал нынешнего года в 2021 году
25.05.2020
«Игроник Аутдор» запускает в Московской области ooh-кампанию проектов ГК «Пионер»
В акции задействованы digital- и классические форматы
22.05.2020
Краснодарские outdoor-операторы получат поддержку от властей города
Гордума поддержала соответствующую инициативу мэра краевого центра
22.05.2020
Gallery предлагает федеральное размещение с оплатой за рекламные контакты
Клиенты смогут гибко настраивать рекламные кампании, выбирая часовые интервалы, время суток и дни недели
21.05.2020
В Ленобласти стартовала социальная кампания на общественном транспорте
Проект реализовала компания TMG
21.05.2020
JCDecaux разместила автоматы с бесплатным антисептиком на улицах Парижа
В рамках борьбы с распространением коронавируса
20.05.2020
Объём российского рынка ooh-рекламы составил почти 11 млрд рублей в первом квартале 2020 года
Рост – 0%
19.05.2020
Haval F7x и BBDO Group показали «Героя первой полосы»
Стартовала рекламная кампания новой модели купе-кроссовера
18.05.2020
Власти Уфы предлагают помочь владельцам рекламных конструкций
И отсрочить оплату договоров установки и эксплуатации рекламоносителей
18.05.2020
Власти Краснодара намерены поддержать операторов наружной рекламы
Соответствующее предложение вносится на рассмотрение гордумы
15.05.2020
Из-за COVID-19 количество наружной рекламы в Москве снизилось на 80-90%
Digital-носители задействованы в информационной кампании по борьбе с пандемией