31.01.2020
Шесть преимуществ out-of-home перед ТВ-рекламой
Например, на ТВ брендам сложнее выделиться
31.01.2020
«ИКЕА» рассказала о товарах, которые помогают проснуться утром
Стартовала новая рекламная кампания ритейлера «Запускаем новый день»
30.01.2020
Видеоролики о героях-участниках снятия блокады Ленинграда появились на медиафасадах
В рамках проекта ОНФ
30.01.2020
В Киеве появились постеры с текстом «Россия – наш главный стратегический партнер»
Власти города выясняют, кто их разместил
29.01.2020
Медиаметрия рекламного инвентаря Московского метро впервые посчитана в Nebo.digital
На первом этапе произведена оценка стикеров в вагонах метро
29.01.2020
Мэрия Саратова требует признать незаконным разрешение на установку ситиформатов на одной из улиц
Места под них исключены из схемы размещения наружной рекламы
28.01.2020
Ooh как важнейшее дополнение к цифровому маркетингу
Технологический прогресс благоприятствовал развитию out of home
27.01.2020
«ДРИМ» установил в Волгограде крупнейшую крышную digital-конструкцию
Экран 4х9 м расположен в самом центре города-миллионника.
24.01.2020
Поступления от наружки в бюджет Свердловской области может увеличиться до 135 млн рублей
В 2020 году
24.01.2020
Новогоднее золото Ferrero Rocher
В этот Новый год бренд захотел подарить тепло не только столице, но и региональным городам
23.01.2020
Havas Village Russia возглавила Елена Белова
Ранее она занимала позицию генерального директора Havas Media
22.01.2020
Рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9% в 2020 году
В России – на 5,7%
22.01.2020
Тренд-репорт агентства UM: культурный код и особенности медиапотребления тинейджеров
Агентство определило зоны культурного влияния в рамках глобального контекста
21.01.2020
«Билайн» и стартап-студия группы АДВ объявили о партнёрстве
Цель сотрудничества – запуск перспективных проектов
21.01.2020
Рекламные торги в Ярославле в 2019 году принесли в бюджет города почти 25 млн рублей
В 2020 году планируется разыграть ещё 200 плрщадок