09.01.2020
Австралийские медиаканалы убеждают рекламодателей «вернуться к истокам»
И запустили масштабную рекламную кампанию
09.01.2020
4-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» собирает участников
Своё участие в мероприятии уже подтвердили более 60 представителей из 42 компаний
31.12.2019
Терентий НИКИТЧИК, Sunlight Outdoor (Москва): «В этот Новый год буду просить у Деда Мороза сына»
Мой 2019 год
31.12.2019
Дмитрий ДЮМИН, Russ Outdoor (Москва): «Чтобы все загаданные мечты сбылись в 2020 году!»
Мой 2019 год
31.12.2019
Александр СУЕДОВ, «Дизайнмастер» (Новосибирск): «Проведу Новый год в кругу родных и близких людей, загадаю новогоднее желание под бой курантов»
Мой 2019 год
31.12.2019
Светлана ШИПОВА, «ЭФИР» (Москва): «Для меня 31 декабря – мистический день»
Мой 2019 год
31.12.2019
Игорь ЛЕРНЕР, «ДРИМ» (Ярославль): «Я очень надеюсь, что Дед Мороз существует»
Мой 2019 год
31.12.2019
Татьяна ЛИТВИНЮК, АО «МИА» (Москва): «Буду ходить в гости, смотреть и читать то, что мне нравится, – неспешно и с удовольствием»
Мой 2019 год
31.12.2019
Олег ЖУРАВЛЕВ, «Акцент» (Самара): «В жизни нет случайных людей»
Мой 2019 год
31.12.2019
Виктория СУ, Absen (Москва): «В 2019 году произошло два самых важных события в моей жизни…»
Мой 2019 год
31.12.2019
Алексей ЗАЙЦЕВ, «БУСКО» (Балаково): «Уже сейчас я точно знаю, в каком городе установлю следующий билборд»
Мой 2019 год
30.12.2019
Ольга СУХАНОВА, Lince OS Group (Москва): «Если есть необходимость что-то изменить, нужно просто это изменить, без лишних слов»
30.12.2019
Наталья КУЛИКОВА, Video Planning (Москва): «Верьте в то, что все желания исполняются!»
Мой 2019 год
30.12.2019
Георгий ИВАНОВ, «Проспект» (Санкт-Петербург): «В детстве всегда тянуло куда-то поехать, увидеть что-то новое»
Мой 2019 год
30.12.2019
Вероника БОРДУНОВА, NEBO.digital (Москва): «Главное – делать то, что любишь, и любить то, что делаешь!»
Мой 2019 год