02.04.2019
«ЛАЙСА» реализовала в «Сапсане» рекламную кампанию напитка AdeZ
В рамках продвижения новых вкусов
02.04.2019
В Москве прошла конференция Digital Brand Day: Status quo?..
Форум собрал почти 1,2 тыс. экспертов
01.04.2019
В мае в Перми на торгах планируется разыграть ещё 140 рекламных мест
Стартовая цена составляет от 13,6 тыс. рублей до 216,7 тыс. рублей
01.04.2019
Orbit предлагает всем с помощью наружки красиво пригласить любимых на свидание
В рекламной кампании бренда задействован медиафасад
01.04.2019
AdMetrix меняет представление о сезонности в наружной рекламе
Компания призывает к ревизии рейтингов и охватно-частотных характеристик запланированных outdoor-проектов.
01.04.2019
Рекламные доходы Шереметьево растут
В прошлом году аэропорт заработал в 1,5 раза больше, чем в 2017 году
29.03.2019
ГОСТ по содержанию автодорог будет доработан ради сохранения наружной рекламы
Сообщили представители Росстандарта
29.03.2019
Жан-Эммануэль де Витт, Russ Outdoor: российский рынок наружной рекламы требует стабильности
Управляющий директор компании считает, что рекламу нужно сделать частью городского пространства
28.03.2019
Танцующие тюбики зубной пасты R.O.C.S. составили конкуренцию уральскому майонезу
В домашнем матче московского ФК «Спартак»
27.03.2019
Clear Channel Sweden создала в метрополитене Стокгольма «эмоциональную художественную галерею»
Чтобы успокоить людей
27.03.2019
Jacobs Gold предлагает вместе стремиться к балансу
Бренд установил в одном из московских парков уникальный кофейный автомат
26.03.2019
Getintent, SPECTRIUM и Liqvid запустили продажу offline-трафика с оплатой за аудиторию.
Первым размещением с применением технологии стала кампания бренда Dongfeng
26.03.2019
Ooh-индустрия: новые пути развития
В Москве состоялась 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
25.03.2019
Базовая ставка для наружной рекламы в Екатеринбурге увеличится на 10,2%
С 730 до 805 рублей
25.03.2019
MAER GROUP провела рекламную кампанию «Гонки Легкова»
В проекте были задействованы медиафасады