28.03.2019
Танцующие тюбики зубной пасты R.O.C.S. составили конкуренцию уральскому майонезу
В домашнем матче московского ФК «Спартак»
27.03.2019
Clear Channel Sweden создала в метрополитене Стокгольма «эмоциональную художественную галерею»
Чтобы успокоить людей
27.03.2019
Jacobs Gold предлагает вместе стремиться к балансу
Бренд установил в одном из московских парков уникальный кофейный автомат
26.03.2019
Getintent, SPECTRIUM и Liqvid запустили продажу offline-трафика с оплатой за аудиторию.
Первым размещением с применением технологии стала кампания бренда Dongfeng
26.03.2019
Ooh-индустрия: новые пути развития
В Москве состоялась 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
25.03.2019
Базовая ставка для наружной рекламы в Екатеринбурге увеличится на 10,2%
С 730 до 805 рублей
25.03.2019
MAER GROUP провела рекламную кампанию «Гонки Легкова»
В проекте были задействованы медиафасады
25.03.2019
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга возглавил Владимир Рябовол
Сергей Серезлеев отправлен в отставку.
22.03.2019
HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в «Аэроэкспрессах» с помощью публичного wi-fi
В рамках стратегического партнёрства
22.03.2019
Агентство OMI подвело итоги рекламной кампании проекта Kinder50
В проекте были задействованы digital, PR, event, outdoor и BTL
22.03.2019
Начни с McDonald’s: Instinct запустил новую кампания для сети ресторанов
Большинство героев кампании – реальные сотрудники McDonald’s
22.03.2019
В Москве состоялась 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Более 400 экспертов обсудили развитие российской ooh-индустрии
21.03.2019
«МаксимаТелеком» и «РАСВЭРО» открывают ooh-рекламодателям возможность омниканальных кампаний
Компании начали реализовать проекты с применением технологии O2O
21.03.2019
Russ Outdoor совместно с фондом «Поэзия улиц» разместили на остановках стихи современных поэтов
В рамках Дня поэзии
20.03.2019
В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Status quo?..
Мероприятие состоится 29 марта