Новости

RSS

Наружную рекламу McDonald’s теперь можно увидеть в мобильном навигаторе Waze 13.03.2019 Наружную рекламу McDonald’s теперь можно увидеть в мобильном навигаторе Waze
Сеть ресторанов хочет увеличить эффективность outdoor-размещения

MAER GROUP – официальный партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 12.03.2019 MAER GROUP – официальный партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 22 марта

12.03.2019 Совокупный объем рекламных бюджетов в 15 крупнейших городах России составил 29,1 млрд рублей
По четырём каналам коммуникации

Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть 11.03.2019 Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть
Компания планирует установить в городе 100 цифровых билбордов

Объём ooh-индустрии в 2018 году составил 43,8 млрд рублей 11.03.2019 Объём ooh-индустрии в 2018 году составил 43,8 млрд рублей
Рост – 3%

11.03.2019 «Ростелеком» объявил тендер на поиск рекламного подрядчика
Начальная цена контракта – 99 млн рублей

22 марта состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 07.03.2019 22 марта состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств

07.03.2019 Выручка Russ Outdoor по итогам 2018 года составила $ 156 млн
Согласно финансовому отчёту JCDecaux

BBDO Branding создало новый облик MR Group 07.03.2019 BBDO Branding создало новый облик MR Group
Агентство разработало для девелопера новое позиционирование и фирменный стиль

Publicis Media консолидировало Blue 449 и Spark Foundry 07.03.2019 Publicis Media консолидировало Blue 449 и Spark Foundry
Объединённое агентство будет работать под брендом Spark Foundry

Краснодарское агентство Mediatron установило в Казани digital-суперсайт 06.03.2019 Краснодарское агентство Mediatron установило в Казани digital-суперсайт
Компания начала цифровую экспансию в российские регионы

По итогам 2018 года объём outdoor-рынка Петербурга и составил 2,85 млрд 06.03.2019 По итогам 2018 года объём outdoor-рынка Петербурга и составил 2,85 млрд
Это всего на 2% больше, чем годом ранее

Петербургская наружка может потерять 95% рекламных конструкций 06.03.2019 Петербургская наружка может потерять 95% рекламных конструкций
Если вступит в силу ГОСТ по содержанию автодорог

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов 06.03.2019 Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов
Стартовала новая рекламная кампания оператора

Из «Магнита» в семью 05.03.2019 Из «Магнита» в семью
MORE и «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов


Страницы: Пред. 1 ... 172 173 174 175 176 ... 1036 След.