13.03.2019
Наружную рекламу McDonald’s теперь можно увидеть в мобильном навигаторе Waze
Сеть ресторанов хочет увеличить эффективность outdoor-размещения
12.03.2019
MAER GROUP – официальный партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 22 марта
12.03.2019
Совокупный объем рекламных бюджетов в 15 крупнейших городах России составил 29,1 млрд рублей
По четырём каналам коммуникации
11.03.2019
Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть
Компания планирует установить в городе 100 цифровых билбордов
11.03.2019
Объём ooh-индустрии в 2018 году составил 43,8 млрд рублей
Рост – 3%
11.03.2019
«Ростелеком» объявил тендер на поиск рекламного подрядчика
Начальная цена контракта – 99 млн рублей
07.03.2019
22 марта состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств
07.03.2019
Выручка Russ Outdoor по итогам 2018 года составила $ 156 млн
Согласно финансовому отчёту JCDecaux
07.03.2019
BBDO Branding создало новый облик MR Group
Агентство разработало для девелопера новое позиционирование и фирменный стиль
07.03.2019
Publicis Media консолидировало Blue 449 и Spark Foundry
Объединённое агентство будет работать под брендом Spark Foundry
06.03.2019
Краснодарское агентство Mediatron установило в Казани digital-суперсайт
Компания начала цифровую экспансию в российские регионы
06.03.2019
По итогам 2018 года объём outdoor-рынка Петербурга и составил 2,85 млрд
Это всего на 2% больше, чем годом ранее
06.03.2019
Петербургская наружка может потерять 95% рекламных конструкций
Если вступит в силу ГОСТ по содержанию автодорог
06.03.2019
Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов
Стартовала новая рекламная кампания оператора
05.03.2019
Из «Магнита» в семью
MORE и «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов