13.12.2018
Демонтажем незаконной рекламы в Перми займутся новые сотрудники и новая структура
На ее финансирование планируется выделить 44 млн рублей в ближайшие три года
12.12.2018
Новогодние снимки вместо Деда Мороза делает Митя Хрусталев
В рекламной кампании МТС
12.12.2018
North Star Media и компания «НПО Аналитика» объявляют о сотрудничестве
И о внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря
11.12.2018
Jekyll & Hyde создало хищную рекламную кампанию для бургерной «Джон Федор»
Основная идея кампании воплотилась в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника»
11.12.2018
Челябинская прокуратура выявила нарушения при размещении наружной рекламы
И потребовала от властей города их устранить
10.12.2018
Компания MAER GROUP поддержала международные детские игры на призы олимпийских чемпионов XI Кубок Попова
Состязания собрали свыше 1,6 тыс. участников
10.12.2018
«ДРИМ» выходит в лидеры рынка наружной рекламы Рязани
После победы на торгах
07.12.2018
В Свердловской области демонтировано почти 3 тыс. незаконных рекламных конструкций
За 10 месяцев 2018 года
07.12.2018
Правила размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде нарушают закон о защите конкуренции
Апелляционный арбитражный суд признал их незаконными
07.12.2018
Королевский формат
Рекламная конструкция The Kensington оператора JCDecaux признана ««Лучшим оригинальным цифровым билбордом»
06.12.2018
JCDecaux купил контрольный пакет акций ведущего оператора наружной рекламы Бельгии
В активе Publiroute 15 тыс. поверхностей
06.12.2018
НРА меняет состав и функционал топ-менеджмента
Сергей Коптев сосредоточится на разработке и реализации долгосрочной стратегии сейлз-хауса
06.12.2018
MAER GROUP выступила официальным партнером Synergy Global Forum
Цель форума – предложить участникам знания, мотивацию и вдохновение на реализацию глобальных бизнес-идей
06.12.2018
Коммерческим директором компании GMG назначен Вячеслав Никишин
На новой должности он займется построением отношений с ключевыми игроками ooh-рынка
06.12.2018
Twitter использует наружную рекламу для продвижения своего флагманского аккаунта
Кампания проходит на Таймс-сквер в Нью-Йорке