09.08.2018
Индийский рынок DOOH-рекламы в ближайшие пять лет будет расти на 20-25%
А по некоторым прогнозам – на 40%
08.08.2018
На премию WOW Awards 2018 подано рекордное количество работ
Завершился первый этап голосования
08.08.2018
УК «Динамо» готова заплатить за наружную рекламу 33,5 млн рублей
Компания объявила тендер
08.08.2018
Gallery установит в Екатеринбурге вращающийся юнипол 5х15 м
Для Фонда имущества Свердловской области
07.08.2018
Gallery приняла участие в Чемпионате мира по футболу 2018
В частности, были оформлены ключевые туристические и протокольные маршруты
07.08.2018
Samsung установил в Лиме самый большой медиафасад в Латинской Америке
Его площадь составляет 487 кв. м
06.08.2018
Об открытии первого магазина в Алматы сеть «Леруа Мерлен» рассказала двумя словами
Коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда в Казахстане разработало Агентство BBDO Moscow
06.08.2018
Власти Казани планируют заработать на рекламных торгах почти 3,2 млрд руб. в течение 10 лет
Это на 25% больше, чем по итогам аукционов 2012 года
03.08.2018
Вероника Бордунова, «ЛАЙСА»: «Рынок стремится к омниканальной, но персонализированной коммуникации»
Интервью с заместителем генерального директора по маркетингу и продажам компании
02.08.2018
Санкт-Петербург может стать примером для развития СРО в рекламе в России
Для этого планируется внести изменения в законодательство
01.08.2018
Contrapunto и «Билайн» обратились к «Избранным»
В новой рекламной кампании пародируют Матрицу и предлагают бесконечный выбор
01.08.2018
«Инмарко», Russ Outdoor и Initiative показали, как общаются «Говорящие Мороженки»
В летней кампании c дополненной реальностью
31.07.2018
Adidas Originals обратился к инфлюенсерам с персонализированными билбордами
И не стал рассылать в качестве подарков коробки с обувью
31.07.2018
В Москве состоялась пляжная вечеринка в масштабах планеты
The Marketing Arm и бразильское агентство AlmapBBDO организовали праздник в поддержку бренда Havaianas в Powerhouse Moscow
31.07.2018
Росту глобального рынка DOOH будет способствовать технология programmatic
К 2022 году его объём может составить $5 млрд