Новости

RSS

Агентство «ЛБЛ» выиграло торги на право эксплуатации двух медиафасадов на Новом Арбате 28.09.2017 Агентство «ЛБЛ» выиграло торги на право эксплуатации двух медиафасадов на Новом Арбате
Стоимость контракта составила 948 млн рублей

На All Leaders Conference 2017 обсудили блокчейн и блогеров 28.09.2017 На All Leaders Conference 2017 обсудили блокчейн и блогеров
На форуме выступили ведущие эксперты отрасли

В Черногории состоится XVIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама» 28.09.2017 В Черногории состоится XVIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама»
Форум пройдёт с 28 сентября по 1 октября

До конца года количество рекламных конструкций в Новосибирске может сократиться на 10% 28.09.2017 До конца года количество рекламных конструкций в Новосибирске может сократиться на 10%
В последующие годы власти намерены также уменьшать их число на 10%

Video Planning – официальный партнёр Всемирного Коммуникационного Саммита 28.09.2017 Video Planning – официальный партнёр Всемирного Коммуникационного Саммита
В работе форума примут участие более 500 экспертов

Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама 2017» 28.09.2017 Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама 2017»
Издание посвящёно актуальным вопросам развития рекламы на общественном транспорте

«Яндекс» выяснил рекламные интересы пользователей Рунета 28.09.2017 «Яндекс» выяснил рекламные интересы пользователей Рунета
В ходе исследования

Участники форума «Матрица рекламы» получат советы ведущих аналитиков отрасли 27.09.2017 Участники форума «Матрица рекламы» получат советы ведущих аналитиков отрасли
И смогут изучить опыт успешных практиков

«Нурофен» обратился к русским народным сказкам 27.09.2017 «Нурофен» обратился к русским народным сказкам
Агентство «АДВ Диджитал» запустило для бренда проект

Новым президентом НАВК избрана Елена Михайлова 27.09.2017 Новым президентом НАВК избрана Елена Михайлова
На этом посту она сменила Владимира Рябовола

27.09.2017 Московский метрополитен вместе с маркетплейсом Goods запустил новый формат рекламы
Общая площадь рекламных поверхностей составила 256,5 кв. м. Количество комментариев к элементу:  2

«Восток-Медиа» выступит информационным партнёром ПФК ЦСКА 27.09.2017 «Восток-Медиа» выступит информационным партнёром ПФК ЦСКА
Цель партнёрства — популяризация армейского футбольного клуба

Количество комментариев к элементу:  0

Smart View займется размещением рекламы в метро для А101 26.09.2017 Smart View займется размещением рекламы в метро для А101
Агентство выиграло соответствующий тендер

Фонд «WWF Россия» проводит социальную кампанию «1% россиян» 26.09.2017 Фонд «WWF Россия» проводит социальную кампанию «1% россиян»
В защиту дикой природы

Компания Mediascope провела ребрендинг 26.09.2017 Компания Mediascope провела ребрендинг
Проект реаливан партнерстве с агентством Depot WPF


Страницы: Пред. 1 ... 248 249 250 251 252 ... 1040 След.