22.11.2016
Mastercard и «Альфа-банк» предлагают лететь за солнцем
Нестандартный ooh-проект реализовали агентства Carat и Posterscope
22.11.2016
Прокуратура раскритиковала систему регулирования в сфере наружной рекламы в Челябинской области
По мнению надзорного ведомства, она не способствует легальному развитию предпринимательства
22.11.2016
Властям Сыктывкара не понравилась идея передать контроль за наружкой на региональный уровень
Ранее соответствующий законопроект на рассмотрение Госсовета внёс глава Коми Сергей Гапликов
22.11.2016
Лицом рекламной кампании смартфона ZTE Axon 7 станет Гарик Мартиросян
Он покажет, как именно должен выглядеть обладатель флагманского смартфона бренда
22.11.2016
МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» ищет подрядчика для праздничного оформления Нижнего Новгорода
Стоимость контракта составляет 12 млн рублей
22.11.2016
Sandoz называет цену бездействия
В новой рекламной кампании кампания препарата «Экзодерил»
22.11.2016
Концепция праздничного оформления разработана в Якутске
Город к Новому году начнут оформлять уже сегодня
21.11.2016
Власти Перми выставили на торги 25 рекламных площадок
Аукцион состоится 15 декабря
18.11.2016
«УАЗ Патриот» меняется, но остаётся собой
«Соллерс» и POSSIBLE Group запустили кампанию для обновленной модели российского внедорожника
18.11.2016
Автобусы ПТК занялись фитнесом
В рамках рекламной кампании спортивных клубов Fitness One
18.11.2016
Торги на право размещения афишных стендов в Екатеринбурге состоятся 16 декабря
На аукцион планируется выставить 38 конструкций
18.11.2016
Изменения в правила и схему размещения наружной рекламы планируют внести власти Иркутска
В частности, предлагается запретить размещения крупноформатных конструкций на центральных улицах
18.11.2016
Компания «Олимп» и власти Москвы пришли к мировому соглашению
За 10 лет аренды рекламных мест оператор обязуется заплатить в бюджет города 9,59 млрд руб
17.11.2016
Власти Москвы утвердили концепцию новогоднего оформления столицы
В городе планируется установить 35 ёлок
17.11.2016
Агентство Funky Business предложило бренду Nami образ японского самурая
Специалисты агентства разработали концепцию ТМ косметических средств для мужчин