13.09.2016
Председателем жюри Off Drum Ljubljana Poster Award 2016 стал Джейсон Ромейко
Тема конкурса этого года – «Тренируйся и будь в форме в обновленной зеленой Любляне!»
13.09.2016
Fruttis открывает секрет настоящих героев
Campina и агентство MullenLowe сняли приключенческий ролик о начинающих супергероях.
13.09.2016
Продолжается регистрация участников конференции «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья»
Форум состоится в Москве 7 октября
13.09.2016
В Хабаровске для рекламы разработают единый стиль
Для этого будут созданы типовые брендбуки
13.09.2016
Дмитрий Ткаченко представит «103 новые фишки активных продаж»
В рамках своего авторского тренинга
12.09.2016
Агентство ANYBODYHOME разработало акцию в поддержку ресурса «Помощь рядом»
В основе сюжета, пример того, как случайно брошенная фраза может травмировать ребенка
12.09.2016
Агентство IQ и авиакомпания Jet Partners подписали договор о сотрудничестве
IQ будет размещать рекламу российских и зарубежных брендов на бортах 45 самолётов@
09.09.2016
Эксперты обсудят перспективы российского рекламного рынка на выставке «Реклама-2016»
В ходе круглого стола
09.09.2016
С хорошей скоростью
Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили очередной сборник «Транзитная реклама»
09.09.2016
Havas Digital создало для LVMH первое мобильное приложение для скульптурирования лица
Приложение работает как зеркало, используя технологию дополненной реальности
08.09.2016
Конференция «Съезд Транзитной Рекламы» стартовала в Сочи
Участников форума ждет насыщенная деловая часть, а также увлекательная развлекательная программа
08.09.2016
13 сентября – последняя дата подачи заявок на участие в фестивале Golden Drum
Форум состоится 18-21 октября 2016 г. в Любляне
08.09.2016
MINI покажет инсталляцию MINI LIVING – Forests на London Design Festival 2016.
Проект демонстрирует новаторскую интерпретацию концепции «третьего места»
08.09.2016
Креативныйм СЕО группы компаний e:mg назначен Максим Колышев
В его обязанности входит операционное управление креативным подразделением
08.09.2016
Наружная реклама Санкт-Петербурга прошла инвентаризацию
В её рамках проверено 10,5 тыс. рекламоносителей