17.08.2016
Агентство Depot WPF разработало новый дизайн «Родных просторов»
При обновлении дизайна было решено пойти по эволюционному пути
17.08.2016
Вкусные конструкции
Пиллары Gallery в Перми и Екатеринбурге превратились в пакеты сока DARIO Wellness.
16.08.2016
Конференция «Новости маркетинга-2016»: как продавать без отдела продаж?
Форум состоится 23 августа в Москве
16.08.2016
Продолжается регистрация участников конференции «Съезд транзитной рекламы»
Форум, организатором которого выступает компания TMG, пройдет 8-11 сентября в «Роза Хутор» (Сочи)
16.08.2016
ФСК «Лидер» посмеялась над «голыми метрами»
В рекламной кампании «UP-квартал vs Голый метр»
15.08.2016
PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промо #Стикеров
Стикеры-эмоджи Pepsi будут доступны по всему миру
15.08.2016
Компания Gazprom-Media Digital нашла рекламную кнопку
Селлер запустил новый продукт в линейке решений для мобильной рекламы
15.08.2016
Вскрытие покажет
Сегодня аукционная комиссия должна в рассмотреть заявки на участие в рекламных торгах столичного метрополитена
12.08.2016
К запуску Московского центрального кольца изменится схема Московского метрополитена
МЦК получило свой цвет на схемах и будет обозначено двойной красно-белой линией с порядковым номером 14
12.08.2016
Сеть ресторанов KFC представила новый фирменный стиль
Ребрендингом занималось агентство Depot WPF
11.08.2016
In+Out и компания AIZmedia предлагают поддержать донорское движение фонда «Подари жизнь»
Выездная акция по сдаче крови состоится в АКАР
11.08.2016
«Сад земных наслаждений» обошелся Artplay Media в 100 тыс. рублей
ФАС оштрафовала галерею за непристойную наружную рекламу
11.08.2016
Власти Москвы выбрали подрядчика, который будет обслуживать конструкции под социальную рекламу
Электронный аукцион выиграла компания «Стройпроектальянс».
10.08.2016
ТРК теряет деньги
Убыток столичного оператора наружной рекламы в прошлом году составил 1,8 млрд руб. Это в восемь раз больше, чем в 2014 году
09.08.2016
Россия растопила лед вместе с Cornetto Disc и Сашей Спилберг
Популярный видеоблогер стала лицом кампании нового продукта – вафельного рожка с ванильным мороженым и шоколадным печеньем