19.05.2016
Gallery продолжает расширять сеть цифровых билбордов
В активе компании появился 60 рекламоноситель
19.05.2016
Unilever и Initiative устроили «#СлучайвЛифте»
Стартовала рекламная кампания бренда в новом формате видеорекламы First View в Twitter
19.05.2016
MORE открыло в Шереметьево первый гастроном «Глобус Гурмэ Экспресс»
Теперь прибывшие в Москву пассажиры могут купить все необходимые продукты и кулинарию прямо в аэропорту
19.05.2016
В Якутске стартовала акция «Забытая вывеска-2016»
В её рамках планируется демонтировать конструкции, которые превратились в информационный хлам
19.05.2016
Красноярске депутаты выступили против установки некоторых рекламных форматов в центре города
Законодатели предложили мэрии доработать схему размещения рекламных конструкций
19.05.2016
В Рейкьявике появилась первая штормовая остановка с отоплением
Проектом уже заинтересовался оператор наружной рекламы JCDecaux
18.05.2016
Глава Ялты Андрей Ростенко потребовал в течение недели снести всю незаконную наружку
Результат градоначальник пообещал проверить лично
17.05.2016
Апелляционный суд не стал принимать обеспечительные меры в рамках дела по иску «Олимпа» к департаменту СМИ и рекламы Москвы
Оставив без изменения соответствующее определение арбитражного суда Москвы
17.05.2016
Размещать рекламу «Ростелекома» в подземке Санкт-Петербурга будет компания «Проспект»
Стоимость контракта составила 8 млн рублей при стартовой цене 10 млн рублей
17.05.2016
На должность управляющего директора Russ Outdoor может быть назначен Жан-Эммануэль де Витт
Сейчас он является гендиректором Sanoma Independent Media, но 18 мая покидает свой пост
17.05.2016
Leo Burnett Moscow и ГК «ПИК» создали рекламу для тех, кто выбрасывает новогоднюю ёлку весной
Проект реализован в рамках кампании «#Влюбляйтесь»
17.05.2016
Brandbuilding 2016 приглашает отправиться в путешествие в маркетинговые стратегии и брендинг
Форум состоится 31 мая в московском Mod Design
17.05.2016
О главных событиях Чемпионата мира по хоккею болельщики узнают благодаря digital-билбордам Gallery
На все цифровые поверхности оператора регулярно выводится информация о предстоящих матчах турнира, изменениях счета во время игр и результатах завершившихся встреч
16.05.2016
Власти Липецка планируют внести изменения в правила размещения наружной рекламы
Согласно им, в частности, конструкции появятся на остановках общественного транспорта
13.05.2016
Компания PR2B Group приобрела агентство Smart-ADV
Агентство, в частности специализируется на размещении наружной, indoor-рекламы и рекламы на радио