18.10.2022
Срок представления поправок в законопроект о едином операторе цифровой наружки продлён до 1 ноября
Документ был принят Госдумой в первом чтении 15 июля
18.10.2022
Заместителем генерального директора по стратегическому и корпоративному развитию бизнеса группы «Игроник» назначена Ирина Мысина
До этого она возглавляла группу ОТМ
18.10.2022
Moscow Travel Hack удивил разработками для российской туриндустрии
В соревновании приняли участие более 500 человек
17.10.2022
Власти Сочи усиливают контроль за наружной рекламой
С начала года в городе снесено 477 незаконных конструкций
17.10.2022
В Петербурге смягчены требования к размещению вывесок
Чтобы не допустить увеличения финансовой нагрузки для предпринимателей
14.10.2022
Аудиторы КСП проанализировали рынок наружной рекламы Тольятти
По итогам 2021 года индустрия принесла в бюджет города более 80 млн рублей
13.10.2022
На медиафасадах Intention появились новостные ролики телеканала «Москва 24»
Ролики транслируются на медиафасадах, установленных на ТРЦ Avenue, ТРЦ Kvartal West и ТРЦ «Райкин Плаза»
13.10.2022
Почти треть маркетологов из крупнейших международных компаний заявили о планах сократить рекламные расходы в 2023 году
Около 40% сказали, что намерены сохранить рекламные инвестиции на уровне 2022 года
12.10.2022
Часть полномочий в сфере наружной рекламы Оренбурга может перейти региональному правительству
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение областного заксобрания
11.10.2022
Рост ooh-рынка Австралии в третьем квартале 2022 года составил 43,7%
Доля DOOH-сегмента в выручке увеличилась до 62,5%
10.10.2022
«Игроник» и Mediaplus Group Russia будут вместе закупать рекламу
При этом полного объединения всех 100% закупок на данный момент не произойдет
10.10.2022
РГ «Чистый Город» – официальный партнёр 6-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится в Москве 14 декабря
07.10.2022
«ГПМ Радио» проводит рекламную кампанию фирменной игры «Авторадио»
С помощью наружной рекламы, ТВ и digital
06.10.2022
Быть личным примером
«Российское движение школьников» и медиахолдинг MAER запустили медиакампанию к Международному дню учителя
05.10.2022
ГК «Мособлреклама» поддержала 17-й Ежегодный фестиваль «Золотая осень»
В уникальном для России мероприятии по конному виду спорта для детей с ограниченными возможностями приняло участие 400 человек