23.05.2013
Сдайте кровь – и вас запомнят
Бразильский институт гематологии проводит социальную акцию
23.05.2013
«Билайн» и агентство «Партизан» призывают жителей Владимира не дать коту зависнуть
В городе проходит рекламная кампания обновленной услуги сотового оператора
23.05.2013
Кандидат в губернаторы Владимирской области Александр Филиппов остается без наружки
Постеры с политической рекламой политика демонтируются во Владимире
23.05.2013
Американская ассоциация Truth показала, что скрывают табачные компании
Ассоциация провела «грязную» ambient-акцию в Нью-Йорке
Количество комментариев к элементу:
0
22.05.2013
Агентство Arena Magic Box займется digital-обслуживанием компании «Валента Фарм»
По итогам тендера
22.05.2013
Агентство BBDO Moscow повернуло подносы на 90 градусов в рекламной кампании автомобиля smart
В проекте была задействована сеть кафетериев Cafetera
22.05.2013
Ассоциация IN+OUT и журнал Outdoor Media представят российский рынок Out of Home глазами мировых специалистов
В рамках специальной Русской сессии на конференции Marketing Week Live 2013
22.05.2013
Логотипы Opel появились в австрийском небе в момент салюта
В рамках выставки автомобилей Wörthersee GTI Treffen
22.05.2013
Агентство action sports в рекламной кампании Райффайзенбанка сделало ставку на победу
Лицом кампании выступил известный хоккеист Илья Ковальчук
22.05.2013
С рекламой на автомобилях власти Москвы будут бороться с помощью автодозвона
Департамент информационных технологий и московский филиал «Ростелекома» разработали специальную систему
22.05.2013
Компания 3M разработала монитор, который подходит для ooh-рекламы
Его можно использовать как в indoor- так и в наружной рекламе
22.05.2013
В первом квартале 2013 года российская наружка заработала 11 млрд рублей
Посчитали эксперты Аналитического центра Russ Outdoor
22.05.2013
Оператор Inwindow Outdoor рекламирует игру GIG-IT с помощью технологии kinect
На танцевальной вечеринке в Нью-Йорке
22.05.2013
Наружная реклама в Сочи может остаться только на остановках
Власти курорта считают, что ее все еще слишком много в городе
21.05.2013
VITA media group предлагает алкогольным брендам разместиться в супермаркетах
Она разработала для них федеральную программу indoor-продвижения