06.06.2012
Posterscope Russia предложило посетителям сайта мужского клуба 4level.ru подняться в пентхауз удовольствий на лифте
Рекламная кампания ресурса проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга
06.06.2012
Депутаты гордумы Тольятти призвали жителей города не верить рекламе проекта МММ-2011
Парламентарии выступили со специальным обращением к горожанам
06.06.2012
Компания «3М Россия» проведет конференцию «Ребрендинг – от идеи до реализации»
Форум состоится 14 июня в технологическом центре компании
06.06.2012
Coca-Cola стала партнером эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014»
Компания предоставит шанс людям со всех уголков страны стать почетным участником эстафеты
06.06.2012
Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для банка «Кольцо Урала»
Лицом проекта стал актер Сергей Светлаков
Количество комментариев к элементу:
0
06.06.2012
В Туле вступили в силу новые Правила благоустройства города
Документ регулирует, в том числе и серу наружной рекламы
06.06.2012
Компания Facebook позволит размещать у себя рекламу любым рекламодателям
Раньше такую возможность имели только крупные клиенты
06.06.2012
JCDecaux Dicon продолжит размещать рекламу в международном аэропорту Дубаев до 2020 года
Согласно эксклюзивному контракту
06.06.2012
Журнал Outdoor Media: Как «Авто Селл» строит взаимоотношения с дилерами и материнской компанией?
Вышел в свет очередной номер журнала
06.06.2012
Рекламные конструкции в Воронеже планируется устанавливать временно без проведения торгов
До появления схемы размещения рекламоносителей
06.06.2012
Kraft Foods дарит билеты на летние Олимпийские игры в Лондоне
В рамках рекламной кампании бренда Cadbury
05.06.2012
Наружная реклама челябинского ресторана «Бейкер Стрит» с изображением коровы признана ненадлежащей
По решению регионального УФАС
05.06.2012
Объем российской ooh-индустрии составил 9,7 млрд. рублей в первом квартале 2012 году
По данным Аналитического центра Russ Outdoor
05.06.2012
«Дом.ru» доставит вам звезду
Наружная реклама проекта размещена в 42 российских городах
05.06.2012
Власти Нижнего Новгорода против того, чтобы наружная реклама размещалась на памятниках архитектуры
Глава города Олег Сорокин считает, что рекламе там не место