01.12.2011
«Авто Селл» расширяет пул дилеров
В следующем году к уже существующим могут добавиться сетевые агентства
01.12.2011
Агентство TNC рекламирует мобильную связи и Интернет от «Ростелеком» с помощью семьи Кнопкиных
Стартовал новый этап рекламной кампании продуктов «Ростелекома»
30.11.2011
Въезд на парковку московского ТЦ «Европейский» превратился в место для рекламы фирменного салона HTC
Общий размер размещенного здесь баннера составляет 1,5 тыс. кв. метров
30.11.2011
Мэр Нижнего Новгорода Олег Кондрашов предложил увеличить штрафы за размещение незаконных рекламоносителей
По его мнению, в этом случае установка таких конструкций будет экономически невыгодна
Количество комментариев к элементу:
1
30.11.2011
Конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен» состоится 2 декабря в Москве
30.11.2011
ГК «Связной» рекламирует смартфон Nokia 603
В кампании задействованы ведущие каналы коммуникации
30.11.2011
Журнал Outdoor Media поддерживает конференцию «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
В качестве информационного партнера
30.11.2011
Конкурс на разработку социальной outdoor-кампании против алкоголизма, курения и наркомании прошел в Вологодской области
Власти намеренно решили отказаться от услуг столичных креативщиков
30.11.2011
Более 1 тыс. незаконных рекламоносителей демонтировано в 2011 году в Красноярске
При этом торги на рекламные места принесли в городской бюджет 25,5 млн рублей
30.11.2011
«Городская Афиша» представила жителям Екатеринбурга автомобиль Toyota Highlander
В имиджевой outdoor-кампании задействован брандмауэр размером 800 кв. метров
30.11.2011
Выручка Gallery составила $116,4 млн
За девять месяцев 2011 года
29.11.2011
Лицом рекламной кампании Philips стал Леонид Парфенов
В проекте задействованы ведущие каналы коммуникации
29.11.2011
Фестиваль Eurobest 2011 проходит в Лиссабоне
В номинации Outdoor представлено 672 работы
29.11.2011
Дарья Иванова назначена управляющим директором агентства Fuse BBDO
На этом посту она сменила Елену Снежко
Количество комментариев к элементу:
0
29.11.2011
Рекламодатели потратили на продвижение своих товаров в Челябинске почти 2 млрд рублей
Объем outdoor-сегмента составил более 540 млн рублей