23.07.2021
Британский оператор Ocean Outdoor примет участи в олимпийских играх
Предоставив свои DOOH-носители официальным партнёрам Игр для реализации рекламных кампаний
22.07.2021
Publicis Groupe вышла в плюс
Финансовые показатели компании по итогам полугодия демонстрируют стабильный рост
21.07.2021
Outdoor Media выпустил карту «Рынок наружной рекламы России 2020/2019»: выбор рекламодателей
На карте представлены данные о развитии outdoor-индустрии в период пандемии
21.07.2021
В Набережных Челнах состоятся рекламные торги на право размещения digital-экранов
На аукцион планируется выставить девять площадок
20.07.2021
«Билборды будущего» показали «Войну будущего»
В странах Скандинавии появилась «разрушительная» наружная реклама
20.07.2021
«Дизайнмастер» и Новосибирский государственный художественный музей проводят выставку в новом формате
В проекте задействованы digital-экраны
19.07.2021
Количество кампаний малого и среднего бизнеса в столичной подземке в 2020 году увеличилось
Несмотря на пандемию
19.07.2021
В Черкесске демонтировано около 130 незаконных рекламоносителей
В планах властей снести ещё более 100
16.07.2021
В Новосибирске демонтируют около 200 рекламных конструкций
В рамках подготовки к Молодёжному чемпионату мира по хоккею
16.07.2021
Lamar Advertising инвестирует в новые технологии продажи DOOH-рекламы
Компания заключила сделку на $30 млн с Vistar Media
15.07.2021
Размещением рекламы на остановках «Мосгортранса» займётся Russ Outdoor
Срок действия контракта – 10 лет
14.07.2021
С начала года наружная реклама принесла в бюджет Самары 150 млн рублей
Ещё 100 млн руб. поступило в 2019-2020 гг.
13.07.2021
«Угадайте, кто вернулся?»
McDonald's разместил во французских городах необычную ooh-рекламу
13.07.2021
Управлять московскими остановками общественного транспорта готов только Russ Outdoor
Стоимость контракта составляет более 272,2 млн рублей в год
12.07.2021
КГ dentsu прогнозирует положительную динамику роста рекламного рынка в 2021 году
Показатели могут превысить результаты 2019 года