Новости

RSS

14.02.2011 Депутаты Госдумы предлагают усилить контроль за установкой рекламоносителей
И запретить органам власти быть их владельцами

14.02.2011 Агентство «062-Реклама» продлило контракт с компаниями «Питеравто» и «Третий парк» на размещение рекламы
В активе агентства 4,2 тыс. единиц транспорта

14.02.2011 В агентстве Leo Burnett Moscow уверены, что «Макдоналдс» впишется в твой мир»
Стартовала интегрированная рекламная кампания ресторанной сети

14.02.2011 Президент ADCR и исполнительный креативный директор EMCG Александр Алексеев открыл экспресс-мастерскую журнала Outdoor Media
Первый семинар был посвящен использованию приемов вовлечения потребителя

14.02.2011 Рекламная кампания фильма «Slove. Прямо в сердце» стартовала на «Университет-ТВ»
Кампанию проводит продюсерский центр ATgroup

14.02.2011 Петербургские «Горэлектротранс» и «Пассажиравтотранс» проведут тендеры на размещение рекламы
Цена каждого договора составляет минимум 14 млн рублей

14.02.2011 Московская компания «Киевская площадь» рекламировала виски слишком близко от катка
За что была оштрафована на 100 тыс. рублей

14.02.2011 Outdoor-операторам Кишинева придется платить в горбюджет при каждом размещении рекламы
Власти города недовольны уровнем доходов от деятельности наружной рекламы

11.02.2011 Медиаагентство Carat выиграло тендер ИД DeAgostini
Первая рекламная кампания DeAgostini в России уже стартовала в январе

11.02.2011 Услуги по изготовлению, монтажу и демонтажу рекламоносителей не переводятся на ЕНВД
Об этом говорится в письме Минфина России Количество комментариев к элементу:  0

11.02.2011 «Кофе Хауз» предлагает в подарок вторую чашку кофе за фотографию своих рекламных плакатов
Сеть кофеен запустил рекламную кампанию

11.02.2011 Карельское УФАС будет оценивать рекламу с помощью совета
При антимонопольном ведомстве создан экспертный совет

11.02.2011 Gallery стала крупнейшим игроком воронежской outdoor-индустрии
По количеству рекламоносителей

11.02.2011 JCDecaux объявила себя лидером мировой наружки
По результатам 2010 года

11.02.2011 Агентство McCann London займется разработкой креатива для европейских кампаний HTC
Креативный бюджет производителя гаджетов составляет ?40 млн


Страницы: Пред. 1 ... 995 996 997 998 999 ... 1040 След.