07.02.2018
Агентство «МИА» перевело рекламу в вендинговых аппаратах на цифровую платформу
Это позволяет более эффективно взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее время
07.02.2018
Advance Group предлагает пофантазировать
Компания запустила радиостанции «Серебряный дождь» имиджевую рекламную акцию
07.02.2018
Агентство Vizeum возглавило рейтинг Recma в части нового бизнеса
В 2017 г. выручка агентства выросла на 40%
06.02.2018
Mediascope открывает рынку данные по рекламным кампаниям в digital outdoor
В перспективе они могут быть учтены при разработке единой индустриальной валюты наружной рекламы
06.02.2018
«Вдыхай зиму»: новая рекламная кампания в поддержку бренда «Супрастин»
В проекте использован развлекательный формат
06.02.2018
Продолжается регистрация участников 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта в Москве
05.02.2018
Власти Петрозаводска повысили базовую ставку для наружной рекламы
На 21,6%
05.02.2018
«Лучшая карта» от «Тинькофф Банка» не понравилась Московскому УФАС
Ведомство возбудило против банка дело по факту закона «О рекламе»
05.02.2018
На должность коммерческого директора компании Gallery назначен Борис Пешняк
Вице-президент по коммерческой деятельности Gallery Мария Смирнова покинула компанию
05.02.2018
Актёр Николай Наумовов не увидел ничего обычного в чёрном геле для бритья АRKО Men
В новой рекламной кампании бренда
02.02.2018
В телеком-операторе O2 бюджет на ooh-рекламу защищен от «посягательств»
И составляет 10-15% в структуре медиазатрат компании
01.02.2018
ЦИК призвала обратить внимание на недостатки в наружной рекламе выборов
Избирком изучил фотоотчеты из регионов по первому этапу кампании
01.02.2018
На 24% увеличилось количество высокотехнологичных конструкций в Уфе в 2017 году
В то же время число билбордов сократилось на 30%
01.02.2018
В 2017 году компания JCDecaux заработала почти €3,5 млрд
Рост выручки составил 2,3% по сравнению с предыдущим годом
01.02.2018
Куратор красноярской наружки покинул пост
УФАС обвиняло его в лоббировании интересов рекламных компаний