03.03.2020
Власти столицы проведут аукцион на право размещения наружной рекламы в Новой Москве
Начальная стоимость договора составляет 1 млрд рублей
03.03.2020
Глава Башкирии Радий Хабиров поручил навести порядок на местном outdoor-рынке
В частности, в регионе размещено 2 тыс. незаконных конструкций
03.03.2020
Sunlight Outdoor – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта
02.03.2020
Advance Group организовала в московском бизнес-центре «День всех влюбленных»
Advance Group организовала в московском бизнес-центре «День всех влюбленных»
02.03.2020
Самый большой медиафасад Европы в арсенале North Star Media
Его высота составляет 140 метров
28.02.2020
В 2020 году сегмент DOOH в США ожидает взрывной рост
Процесс цифровизации out of home сопровождается созданием новых возможностей для маркетинга
27.02.2020
«Боржоми» показал характер
Бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода
27.02.2020
MediaCab – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят перспективы развития рынка ooh-рекламы
27.02.2020
В Воронеже скорректируют проект схемы размещения наружной рекламы
В рабочую группу вошли чиновники мэрии и представители бизнеса
27.02.2020
Компанию «Регион Медиа» возглавил Виктор Иссерс
В частности, займется развитием продаж в регионах
27.02.2020
MAER GROUP запатентовал технологии работы с данными
Которые улучшают качество и скорость обработки MAC-адресов мобильных устройств
27.02.2020
Gallery представила новую стратегию продаж во всех регионах присутствия
Выручка компании за 2019 г. составила более 4 млрд рублей
26.02.2020
В США Uber начнёт размещать на автомобилях рекламу
26.02.2020
Gallery признана лидером в out-of-home по качеству сервиса
Среди 183 операторов рынка
25.02.2020
Агентство TOR-Media выиграло тендер Большого театра на размещение наружной рекламы
Размещение будет осуществляться в Москве и Московской области