06.10.2011
РА «062-Реклама» представило в Санкт-Петербурге новую коллекцию United Colors of Benetton
С помощью общественного транспорта
06.10.2011
Агентство DDB China Group создало высокохудожественную outdoor-кампанию
Она не только получила приз на рекламном фестивале, но и попала в музей
06.10.2011
Сегодня в Москве пройдет «Ярмарка возможностей рекламной индустрии»
На которой АКАР научит студентов выбирать работу
05.10.2011
Стартовал Международный фестиваль рекламы Golden Drum 2011
В состав одного из жюри входит креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин
05.10.2011
Ogilvy Group купила российское агентство Promo Interactive
Стоимость сделки не разглашается
05.10.2011
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» проводит масштабную рекламную кампания в Московском регионе
Стоимость проекта – 40 млн рублей
05.10.2011
Для определения «Креативного агентства года» на Red Apple 2011 использовалась онлайн-технология
В итоге победителем стало агентство BBDO Russia Group
05.10.2011
Конкурс социальной рекламы «Копить на пенсию модно!» пройдет в Челябинске
Лучшие работы появятся на билбордах
05.10.2011
Aegis Group купила два шведских агентства
Это сделка усидит позиции холдинга в области маркетинговых коммуникаций в Швеции
05.10.2011
Объем рынка мобильной рекламы США в 2011 году составит около $1,23 млрд
Это на 65% больше, чем в прошлом году
05.10.2011
IHSBM реализует программу «Бренд-директор»
11-21 октября в московском учебном центре Head Technology
04.10.2011
Депутаты Госдумы предлагают запретить использование обнаженных людей в рекламе
С целью защиты детей от информации сексуального характера
Количество комментариев к элементу:
0
04.10.2011
«Радио 7» предложило москвичам «Коллекцию любимых мелодий»
В столице проходит рекламная кампания радиостанции
Количество комментариев к элементу:
0
04.10.2011
Агентство Impacto представило обновленный бренд
Цель ребрендинга – дальнейшее развитие и повышение узнаваемости марки
04.10.2011
Воронежское УФАС требует от чиновников быстрее разработать правила размещения рекламоносителей
Их отсутствие негативно влияет не только на местную outdoor-индустрию, но и на бюджет