21.06.2023
TMG начала продавать рекламу на такси в российских городах
Все необходимые данные и аналитика будут предоставляться «Яндекс.Такси»
21.06.2023
ГК Russ Outdoor купила петербургский «Метроном»
Оператор получил возможность размещать рекламу в метрополитене Северной столицы
19.06.2023
Объявлена концепция деловой программы XII Международного конгресса по наружной рекламе
Форум состоится 21-24 сентября в Подмосковье
19.06.2023
ПМЭФ-2023: российская наружка не осталась в стороне
Участники отрасли приняли самое активное участие в работе форума
19.06.2023
General Media Group провела вокальный конкурс караоке среди рекламных агентств и клиентов
В номинации «Лучший женский голос» победила Вера Лобанова из компании «Донстрой», «Лучшим мужским голосом» признан Александр Волков из «Инис Групп»
15.06.2023
Россиян раздражает излишний пафос в автомобильной рекламе
Эксперты ожидают, что в ближайшем будущем в авторекламе станет больше креатива и нестандартных сюжетов.
13.06.2023
Компания JCDecaux приобрела итальянские и испанские активы Clear Channel
За 15,1 млн и 60 млн евро
09.06.2023
В мэрии Иркутска обсудили развитие местного рынка наружной рекламы
В частности, речь шла о необходимости расширения схемы размещения рекламных конструкций
08.06.2023
«Добро пожаловать в ад, Нью-Йорк»
Смог в городе сделал наружную рекламу компьютерной игры Diablo IV ещё более зловещей
08.06.2023
«Восток-Медиа» выступил инфопартнёром Чемпионата МВД России среди образовательных организаций по регби-7
Соревнования прошли в Казани
07.06.2023
Юлии Пересильд представляет «Звёздное Комбо» от «Вкусно – и точка»
Агентство «Родная Речь» разработало продолжение рекламной кампании для сети ресторанов быстрого питания
07.06.2023
Работы победителей конкурса «Дети против коррупции» появятся на подмосковных билбордах
Конкурс проводит Главное управление региональной безопасности МО
07.06.2023
В рекламной кампании 300-летия Екатеринбурга задействовано 480 билбордов
Это в 10 больше, чем при стандартном размещении социальной информации
07.06.2023
Наружную рекламу в качестве канала коммуникации используют 92% брендов, 72% размещаются в DOOH
Gallery и Исследовательский центр АКАР представили результаты исследования российского ooh-рынка
06.06.2023
MELKE и «СберМаркетинг» показали, какими могут быть окна
В коммуникационной стратегии и рекламной кампании