06.06.2011
Компания «Хоум Мобиле» оштрафована за распространение в Екатеринбурге непристойной рекламы
На 100 тыс. рублей
03.06.2011
295 работ российских креативщиков будут бороться за награды Cannes Lions 2011
В категории Outdoor Lions представлена 61 работа
03.06.2011
Глава Центрального района Новосибирска ушел в отставку из-за своих подчиненных-взяточников
Они получили деньги за согласование размещения рекламной конструкции
03.06.2011
Выставка средств и технологий визуализации DISPLAY-2011 пройдет в Санкт-Петербурге
С 28 сентября по 1 октября 2011 года
03.06.2011
«Бульварное кольцо» начало платить за транзитную рекламу
Агентство перечислило ГУП «Мосгортранс» первый авансовый платеж
03.06.2011
Шоколадный десерт Gü дал жителям Лондона возможность «оторваться» без последствий
И стать победителем интерактивного конкурса
Количество комментариев к элементу:
0
03.06.2011
Российские антимонопольщики борются с ненадлежащей наружной рекламой
В разных регионах страны
03.06.2011
«Нестле Россия» рекламирует вдохновляющее и провоцирующее мороженое Extreme
В кампании задействованы ТВ и наружная реклама
03.06.2011
«МосГорРеклама» разместила в перетяжки для бренда Peugeot Scooters
По заказу агентства Finkrek
03.06.2011
Мурманские прокуроры требуют от предпринимателей демонтировать незаконные рекламоносители
Соответствующие иски уже направлены в суд
03.06.2011
Парижское агентство Y&R посоветовало родителям дезинфицировать все места в квартире
В рамках рекламной кампании дезинфицирующего средства La Croix
02.06.2011
Агентство Leo Burnett Moscow построило для McDonald's «Лайк-дом»
Уникальный проект реализован в ресторане на Пушкинской площади в Москве
02.06.2011
Оргкомитет ММФР Red Apple 2011 объявил о начале приема работ
Фестиваль состоится в Москве 29–30 сентября
02.06.2011
Петербургская компания «Любимый Край» отправила бренд «Посиделкино» в путешествие по России
В рекламной кампании торговой марки задействован общественный транспорт
02.06.2011
Агентство «М-Лайнер» использовал поп-арт дядюшки Роя в рекламной кампании СМП Банка
В проекте были задействованы outdoor, радио и Интернет