11.03.2020
«Широкий формат» провел бизнес-завтрак для рекламодателей
Чтобы рассказать им, как грамотно поставить подрядчику задачу
10.03.2020
OUT-OF-HOME вирусов не боится!
4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 20 марта
06.03.2020
Компания Russ Outdoor заработала $122 млн в 2019 году
Это на 21,8% меньше, чем годом ранее
05.03.2020
FMCG на стикерах в столичном метро
Цель кампании бренда «Раптика» – информирование аудитории о продукции.
04.03.2020
«Два Слона» продолжает оцифровывать outdoor-инвентарь в Ярославле
Компания установила в городе четыре новых экрана
04.03.2020
Ультрафиолет не пройдёт
Перуанские креативщики «нанесли» на лица на билбордах солнцезащитный крем
03.03.2020
Власти столицы проведут аукцион на право размещения наружной рекламы в Новой Москве
Начальная стоимость договора составляет 1 млрд рублей
03.03.2020
Глава Башкирии Радий Хабиров поручил навести порядок на местном outdoor-рынке
В частности, в регионе размещено 2 тыс. незаконных конструкций
03.03.2020
Sunlight Outdoor – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта
02.03.2020
Advance Group организовала в московском бизнес-центре «День всех влюбленных»
Advance Group организовала в московском бизнес-центре «День всех влюбленных»
02.03.2020
Самый большой медиафасад Европы в арсенале North Star Media
Его высота составляет 140 метров
28.02.2020
В 2020 году сегмент DOOH в США ожидает взрывной рост
Процесс цифровизации out of home сопровождается созданием новых возможностей для маркетинга
27.02.2020
«Боржоми» показал характер
Бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода
27.02.2020
MediaCab – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят перспективы развития рынка ooh-рекламы
27.02.2020
В Воронеже скорректируют проект схемы размещения наружной рекламы
В рабочую группу вошли чиновники мэрии и представители бизнеса