27.09.2013
Победители фестивалей Red Apple и КФР примут участие в форуме «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
Они примут участие в мастер-классе
27.09.2013
Практически во всех муниципалитетах Подмосковья созданы схемы размещения наружной рекламы
Они определяют места установки рекламных конструкций и их форматы
27.09.2013
В торговых центрах Канады появились дети-монстры
Компания Mattel впервые использовала для своего продвижения возможности digital indoor
27.09.2013
Состоялось официальное открытие агентства Geometry Global
Geometry Global входит в WPP Group
26.09.2013
Около 30 незаконных рекламных конструкций демонтировано в Ногинском районе Подмосковья
Снос несанкционированных рекламоносителей будет продолжен
26.09.2013
РПК «Вершина» изготовит для ростовской компании Globus Outdoor Media партию призмабордов-Light
Всего будет поставлено 30 рекламоносителей
26.09.2013
Правительство Белгородской области утвердило концепцию развития наружной рекламы в регионе на 2013-2025 годы
В регионе планируется создать госкомпанию по размещению наружной рекламы
26.09.2013
Власти Челябинска нарушили законодательство при проведении торгов на рекламные места
Апелляционный суд подтвердил соответствующее решение регионального УФАС
26.09.2013
Петербургские депутаты в первом чтении повысили срок размещения рекламных конструкций
До 10 лет
26.09.2013
Базовая ставка для наружной рекламы в Уфе увеличилась на 50%
По решению депутатов горсовета
26.09.2013
Advance Group запустил в бизнес-центрах Москвы сеть новых рекламоносителей
Особенность светодиномической панели заключается в возможности анимации постера
26.09.2013
Руководитель агентства «Бульварное кольцо» Данил Першин расскажет о возможностях транзитной рекламы
На конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
26.09.2013
Дублинские трамваи стали частью высокой моды
Они были использованы в качестве подиумов на Дублинском фестивале моды
25.09.2013
В Уфе будут созданы две комиссии, регулирующие наружную рекламу
Одна из них будет контролировать размещение конструкций, вторая – социальную рекламу
25.09.2013
Мировые расходы на рекламу составят $517,1 млрд по итогам 2013 года
Согласно данным исследования eMarketer и КГ Starcom MediaVest Group