10.11.2011
Агентство DISCOVERY Research Group прогнозирует рост российской outdoor-индустрии на 19% в 2011 году
И составит более 35,3 млрд рублей
10.11.2011
В Челябинске трамвай с рекламой «МММ-2011» отправили в депо
МУП «ЧелябГЭТ» намерено разорвать с Сергеем Мавроди договор о размещении рекламы
Количество комментариев к элементу:
1
10.11.2011
Телекоммуникационный оператор «Таском» запустил имиджевую рекламную кампанию
Проект разработало агентство GLOBAL Point
Количество комментариев к элементу:
0
10.11.2011
Видеореклама на фасадах зданий может появиться в Москве в 2012 году
Об этом сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников
Количество комментариев к элементу:
1
10.11.2011
Работы по наведению порядка в outdoor-индустрии Новосибирска станут системными
Для этого будет создан специальный документ
10.11.2011
Разработкой единых правил размещения рекламы в Петербурге займется специальная рабочая группа
В нее могут войти представители малого бизнеса
Количество комментариев к элементу:
1
10.11.2011
Большой театр и в рекламе большой
Главный театр страны планирует потратить на свое продвижение более 43,3 млн рублей
Количество комментариев к элементу:
0
10.11.2011
Новогоднее оформление Москвы будет с сюрпризом
Власти задействуют в нем инновационные технологии
Количество комментариев к элементу:
0
10.11.2011
Aegis Group купила российское медиаагентство Ad O’clock
В числе его клиентов – «Газпром», ТНК-BP, Пенсионный фонд России
Количество комментариев к элементу:
0
10.11.2011
Размещение рекламы на асфальте в Москве будет считаться мелким хулиганством
Об этом договорились региональное УФАС и правоохранительные органы города
09.11.2011
Концепция размещения наружной рекламы в Москве появится не позднее февраля 2012 года
На ее основе в столице будут проводиться торги на рекламные места
09.11.2011
В рекламе Job.ru агентство Instinct подтолкнуло нужных людей к активным действиям
Агентство разработало для Job.ru новую кампанию
09.11.2011
Московское УФАС составило топ-3 нарушений закона «О рекламе»
На первом месте – размещение рекламы в 100-метровой зоне от культурных, спортивных объектов
09.11.2011
Власти Москвы намерены демонтировать всю незаконную наружную рекламу
В частности, уже снесено более 100 тыс. кв. м. строительных сеток с рекламой
09.11.2011
Московская наружка принесет в городской бюджет денег больше, чем планировалось
Казна уже получила более 2 млрд рублей