19.04.2021
На Большой кольцевой линии метро в Москве стартовала продажа рекламы
Её увидят пассажиры новых станций «Мнёвники» и «Народное ополчение»
16.04.2021
«Ростелеком» готов заплатить за размещение ooh-рекламы 197,4 млн рублей
Компания объявила тендер по поиску подрядчика
15.04.2021
Краснодарский ooh подключается к programmatic через City Screen
Сервис завершил интеграцию с агентством LUME
15.04.2021
МТС разработала технологию оценки эффективности наружной рекламы
С помощью Big Data
15.04.2021
Рекламные торги состоятся в подмосковном Подольске
На аукционе планируется разыграть 12 лотов
14.04.2021
Nebo.digital и программа лояльности «Город» помогут рекламодателям лучше понимать аудиторию
Стороны подписали соглашение по совместной работе в области Big Data
14.04.2021
Mediascope займётся измерением наружной рекламы в России
Компания заключила соглашение с российским поставщиком аудиторных данных ooh-рекламы AdMetrix
13.04.2021
Дальний Восток переводит наружную рекламу на programmatic-платформу City Screen
Первым партнером сервиса в дальневосточном регионе стало рекламное агентство LAB.
13.04.2021
oneFactor больше не поставляет открытые данные по наружной рекламе
Компания планирует работать по эксклюзивным проектам
13.04.2021
Barilla представляет «Знак любви»
Компания создала новое глобальное позиционирование бренда
12.04.2021
Австралийская наружка демонстрирует отрицательный рост
В первом квартале 2021 года её доход снизился на 24%
12.04.2021
«Юмор FM» запустил новую рекламную кампанию
Проект приурочен к недавнему ребрендингу радиостанции
12.04.2021
КГ dentsu Russia объявила о слиянии dentsu X и Vizeum
Изменения стартуют 1 июня
09.04.2021
Стивен Фрейтас, Ooh Capital: «Мы не должны выстраивать закрытые экосистемы»
Эксперт рассказывает о том, какой должна стать ooh-индустрия
08.04.2021
«Европа Плюс» меняет имидж
И представляет новые лица в новом сезоне