07.04.2021
В 2020 году наружная реклама принесла в казну Екатеринбурга около 22 млн рублей
Отсрочка по арендным платежам из-за пандемии составила более 31 млн рублей
06.04.2021
УК «Динамо» готова потратить на продвижение недвижимости 313,5 млн рублей
В том числе в ooh – 177,7 млн рублей
06.04.2021
Никита Джигурда защищает природу в рекламной кампании «Эльдорадо»
Проект реализован в поддержку акции «Зелёная утилизация»
06.04.2021
Бренд-амбассадором ПСБ в «волшебной» рекламной кампании выступил Александр Овечкин
В акции задействованы все охватные медиа
05.04.2021
Russ Outdoor провёл эксперимент по размещению рекламы на МЦК
И получил хорошие результаты
05.04.2021
В Москве прошла конференция Digital Brand Day 2021
В форуме приняло участие 115 спикеров
02.04.2021
«МИА» предлагает вятский квас на МЦК
В рекламной кампании задействованы ЖК-мониторы
01.04.2021
Mail.ru Group запустила инструмент для показа видеорекламы в сети «Перекрёсток»
Он позволит настроить показ рекламы более чем на 3,2 тыс. медиаэкранах
01.04.2021
Омское УФАС признал непристойной рекламу мужской парикмахерской
За использование нецензурной лексики
31.03.2021
«Яндекс» изменил логотип
В рамках разработки новой айдентики
30.03.2021
В Ярославле демонтировано 1,4 тыс. незаконных вывесок
Из 3,4 тыс. выявленных
30.03.2021
Фешн-бренды надеются, что ooh-реклама поможет им выйти из карантина
И активно размещаются в наружке
26.03.2021
В Новосибирске в 2021 году планируется демонтировать 250 рекламных конструкций
В основном на гостевых маршрутах
26.03.2021
Clear Channel и JCDecaux: только треть потребителей доверяют брендам
Ooh-операторы выяснили, что нужно сделать, чтобы улучшить этот показатель
25.03.2021
«Восток-Медиа» и Liqvid заключили соглашение о сотрудничестве
На цифровых конструкциях оператора установлено программное обеспечение Liqvid AdPro