24.08.2021
Власти Петербурга потратят на социальную рекламу более 8 млн рублей в 2021 году
Деньги будут распределяться в виде грантов
23.08.2021
Russ Outdoor расширяет свое присутствие в четырёх российских регионах
В планах компании – дальнейшее развитие региональной сети
23.08.2021
АКАР считает, что сотрудничество агентств и НКО должно быть прозрачным
На фоне скандала между фондом «Подарок ангелу» и агентством Smetana
20.08.2021
В Уфе заработал самый большой медиафасад в Башкирии
Площадь его информационного поля составляет 810 кв. м
19.08.2021
Водопад спокойствия и умиротворения
Samsung использовал самую известную рекламную площадку в Нью-Йорке для демонстрации возможностей своих экранов
18.08.2021
«ДРИМ» установил в Саранске первый видеоэкран
Рекламоноситель расположен в центре города
17.08.2021
Агентство PRT и MAER призвали водителей электросамокатов соблюдать скоростной режим
В новом социальном проекте
16.08.2021
Илон Маск планирует превратить космос в рекламную площадку
Для этого на орбиту будет выведен спутник
16.08.2021
Подмосковные власти решили узнать мнение потребителей о наружной рекламе
Онлайн-опрос пройдёт с 16 августа по ё6 сентября
16.08.2021
В Ростове-на-Дону планируется снести 450 незаконных рекламоносителей
На втором этапе будет демонтировано ещё более 500 конструкций
13.08.2021
Ocean Outdoor выводит DOOH-рекламу на новый уровень
Компания предложила клиентам технологию DeepScreen
12.08.2021
TikTok знакомит британцев с независимыми музыкантами с помощью наружки
Благодаря QR-коду любители музыки могут найти на сервисе композиции новых исполнителей
11.08.2021
Admetrix предложил клиентам бесплатные данные по наиболее востребованных медиафасадов в Москве
Подписчикам компании стали доступны медиаметрические характеристики 32 рекламоносителей
10.08.2021
Gallery объявила о запуске онлайн платформы для размещения рекламы в открытой бете
Клиенты могут самостоятельно создавать DOOH-кампании на более чем 640 экранах
10.08.2021
Медиахолдинг MAER и движение «Народный фронт «За Россию» поблагодарили российских олимпийцев
В проекте задействовано 100 экранов