28.03.2017
Tuborg вдохновляет на культурные открытия
В новой рекламной кампании бренд стремится «задать бит» молодежной аудитории по всему миру
27.03.2017
Nestlé запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat
С использованием технологии HP Indigo
27.03.2017
Saatchi & Saatchi Russia и «Виброцил» бережно заботятся о дыхании
Стартовала новая рекламная кампания бренда
27.03.2017
«Игроник» привёз «КАМАЗ-Мастер» на Рублёвку
Компания реализовала нестандартный проект банка ВТБ
27.03.2017
Открыта электронная регистрация на выставку Printech 2017
Форум состоится 20-23 июня в МВЦ «Крокус Экспо»
27.03.2017
Tele2 выступит партнером спортивно-музыкального фестиваля Quiksilver New Star Camp
Фестиваль ежегодно привлекает около 5 тыс. поклонников экстремального спорта
24.03.2017
С начала года во Владивостоке выявлено более 350 незаконных рекламных конструкций
В прошлом году власти выдали почти 1,5 тыс. предписаний о сносе рекламоносителей
23.03.2017
Агентство SMARTHEART представило брендинг фитнес-клубов Raketa
Клубы сети размещаются в ТРЦ
23.03.2017
Власти Крыма активизируют работу по формированию цивилизованного рынка наружной рекламы
И предлагают внести изменения в документы, регулирующие отрасль
23.03.2017
Петербургские outdoor-операторы и застройщики хотят регламентировать размещение рекламы на стройплощадках
Для этого они создали рабочую группу для подготовки соответствующей резолюции
23.03.2017
Московское УФАС проверит «Кредит без переплат 0%» от МТС
Ведомство возбудило дело по факту распространения ненадлежащей рекламы
22.03.2017
Власть и бизнес Северной столицы хотят избавить город от незаконной рекламы
Чиновники и представители агентств обсудили проблему в ходе круглого стола
22.03.2017
С уверенностью и оптимизмом
В Москве состоялась конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
22.03.2017
Петрозаводские депутаты утвердили новые правила размещения рекламных конструкций
Теперь в городе можно устанавливать 20 форматов рекламоносителей
22.03.2017
«2 берега» и ПТК помогут жителям Петербурга не остаться голодными
Стартовала рекламная кампания службы доставки пиццы, суши