26.08.2016
Компания Video Planning подписала с indoor-операторами соглашение об эксклюзивном сотрудничестве
Агентство займётся продажами рекламных возможностей LOGIC, AIZmedia и Clumba
26.08.2016
Продолжение следует
ФАС предписала продолжить аукцион на право размещения рекламы в столичной подземке с последнего шага торгов — 21,43 млрд рублей.
25.08.2016
Каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент в Сети
Средня сумма платежей за три месяца снизилась с 679 руб. в первом полугодии 2015 г. до 608 руб. в первом полугодии 2016 г.
25.08.2016
Tele2 представляет хороший Интернет
Стартовала новая рекламная кампания оператора
25.08.2016
В Иркутске 30% наружной рекламы являются незаконными
В ближайшее время власти начнут работу по демонтажу несанкционированных конструкций.
24.08.2016
Общественная палата Саратовской области намерена заняться вопросами размещения наружной рекламы
По мнению чиновников, проблема, с которой столкнулись общественники – смешение понятий наружной и информационной рекламы
24.08.2016
Наружка принесла в бюджет Орла 11,7 млн рублей в первом полугодии 2016 года
Годовой план составлет 18 млн рублей
23.08.2016
Главный архитектор Челябинска предложил убрать наружную рекламу из центра города
До 1 июня 2019 года
23.08.2016
Итоги рекламных торгов Московского метрополитена изучит ФАС
Компания «ЛАЙСА Диджитал» подала в антмонопольную службу жалобу на оператора электронной площадки по проведению торгов - АО «ОТС». Компания считает, что торги по выбору рекламного подрядчика столичной подземки были проведены с нарушениями.
23.08.2016
Рекламные торги в Петербурге выиграли апелляцию
Суд поддержал УФАС, которое требует от властей провести торги на право установки рекламных конструкций.
23.08.2016
Агентство IQ приглашает на симфонию
Спонсорские интеграции в юбилей Московской консерватории
22.08.2016
На 8% вырос рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга за шесть месяцев 2016 года
Объём всей рекламной индустрии увеличилась на 13%
22.08.2016
Завершился первый этап голосования премии WOW Awards 2016
В этом году им пришлось оценить более 400 работ
22.08.2016
«Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья» собирает экспертов рынка
Конференция, организатором которой выступает журнал Outdoor Media, состоится в Москве 7 октября 2016 г.ода.
19.08.2016
In+Out, агентство AIZmedia и при поддержке фонда «Подари жизнь» провели акцию по сдаче крови
Организаторы выражают благодарность участникам проекта