15.08.2016
Компания Gazprom-Media Digital нашла рекламную кнопку
Селлер запустил новый продукт в линейке решений для мобильной рекламы
15.08.2016
Вскрытие покажет
Сегодня аукционная комиссия должна в рассмотреть заявки на участие в рекламных торгах столичного метрополитена
12.08.2016
К запуску Московского центрального кольца изменится схема Московского метрополитена
МЦК получило свой цвет на схемах и будет обозначено двойной красно-белой линией с порядковым номером 14
12.08.2016
Сеть ресторанов KFC представила новый фирменный стиль
Ребрендингом занималось агентство Depot WPF
11.08.2016
In+Out и компания AIZmedia предлагают поддержать донорское движение фонда «Подари жизнь»
Выездная акция по сдаче крови состоится в АКАР
11.08.2016
«Сад земных наслаждений» обошелся Artplay Media в 100 тыс. рублей
ФАС оштрафовала галерею за непристойную наружную рекламу
11.08.2016
Власти Москвы выбрали подрядчика, который будет обслуживать конструкции под социальную рекламу
Электронный аукцион выиграла компания «Стройпроектальянс».
10.08.2016
ТРК теряет деньги
Убыток столичного оператора наружной рекламы в прошлом году составил 1,8 млрд руб. Это в восемь раз больше, чем в 2014 году
09.08.2016
Россия растопила лед вместе с Cornetto Disc и Сашей Спилберг
Популярный видеоблогер стала лицом кампании нового продукта – вафельного рожка с ванильным мороженым и шоколадным печеньем
09.08.2016
Cheil Russia показало новый смартфон Samsung за неделю до премьеры
Гаджет был спрятан на медиафасаде на здании «Гидропроекта»
09.08.2016
TNS Russia может обойтись ВЦИОМу в 1,4 млрд рублей
Кредит на сделку компания планирует взять в банке ВТБ сроком на семь лет
09.08.2016
Nike не замечает границ
Стартовала вторая часть кампании спортивного бренда Nike Just Do It
09.08.2016
На должность исполнительного директора IPG Mediabrands EMEA назначена Кэролайн Фостер Кенни
Ее назначение завершает формирование регионального руководства компании
09.08.2016
Конференция «Новости маркетинга-2016» состоится в Москве
Форум пройдёт «Новости маркетинга-2016»
09.08.2016
KraftHeinz и Havas Digital помогают молодым мамам
Создав приложение, которое помогает сформировать полноценный рацион ребенка во время введения прикорма