09.09.2013
Sprite помог жителям Тель-Авива освежиться в жаркую погоду
В рамках своей рекламной кампании
06.09.2013
Агентство BBDO Moscow рассказало восточную сказку о Snickers с миндалем
Стартовала рекламная кампания ограниченной серии шоколадного батончика
Количество комментариев к элементу:
4
06.09.2013
Evian напомнил посетителям одного из ТЦ Сингапура о детстве
Бренд продолжает реализовывать свою глобальную рекламную кампанию
06.09.2013
За рекламу «взрослых фильмов» таганрогский кинотеатр «КиноНЕО» может быть оштрафован
Ростовское УФАС признало ее трансляцию перед детскими киносеансами незаконной
06.09.2013
Операторы Кемерова отстаивают свои рекламные конструкции в суде
Арбитражный суд запретил мэрии сносить носители одного из них
06.09.2013
«Любимый Край» развивает у россиян любовь к «Посиделкино»
Стартовала рекламная кампания бренда
06.09.2013
MINI не такой, как все
В Лондоне реализован очередной оригинальный outdoor-проект автомобильного бренда
06.09.2013
Демонтаж незаконных рекламных конструкций продолжается в Смоленске
На этой неделе ликвидировано 25 конструкций
05.09.2013
МТС предлагает студентам российских вузов окунуться в дополненную реальность
Оператор запустил интерактивный проект
05.09.2013
Через неделю в Будапеште стартует XIV Общероссийская конференция «Транзитная реклама»
В ее работе примут участие 140 экспертов из 76 компаний
05.09.2013
Компания «Телеспорт» через суд требует отменить штрафы
За распространения незаконной, по мнению ФАС, рекламы
Количество комментариев к элементу:
1
05.09.2013
Агентство Initiative изучило активность рекламодателей в первом полугодии 2013 года
На наружку больше всего денег потратили «Сбербанк России», Metro Group и MTC.
05.09.2013
Креатив для «МегаФона» будет разрабатывать Leo Burnett Moscow
Компании объявили о сотрудничестве
05.09.2013
В адресной программе Advance Group появился еще один московский бизнес-центр
Компания заключила договор на реализацию рекламных возможностей центра Solutions
05.09.2013
Транзитная реклама помогла клинике «Ольхон» найти новых потенциальных клиентов
После запуска кампании количество звонков клинику увеличилось на 43%