14.09.2017
«ИКЕА» представляет дом, вы не видели
Стартовала интегрированная кампания торговой сети
14.09.2017
Офис Russ Outdoor в Санкт-Петербурге возглавил Валентин Находкин
Владимир Рябовол, возглавлявший представительство, решение покинуть компанию
13.09.2017
ФАС проверит рекламу сериала «Ольга» со слоганом «Дождались Вашу мать»
На предмет нарушения законодательства
13.09.2017
Russ Outdoor и «Реклама-Центр» разместят рекламу на «умных» остановках в Санкт-Петербурге
Они стали победителями соответствующих торгов
13.09.2017
«МегаФон» объявил о ребрендинге
Компания представляет новое позиционирование
13.09.2017
Сформирована полная программа 9-го Международного конгресса по наружной рекламе
Мероприятие состоится 3-6 октября в Тунисе
13.09.2017
Valio и MullenLowe Moscow представили детскую смесь от чистой природы и чистого сердца из Финляндии
Стартовала рекламная кампания Valio Baby
13.09.2017
Outdoor Media выпустит карту наружной рекламы России
В ней будут представлена актуальная информация по развитию рынка
12.09.2017
Власти Краснодара продолжают демонтаж незаконной рекламы
Снесено более 100 рекламоносителей
12.09.2017
Группа АДВ представила обновлённый бренд
Изменения коснулись как логотипа компании, так и других форматов и носителей
12.09.2017
Possible Group демонстрирует нечеловеческий заряд энергии от Megaday
В новой кампании
11.09.2017
Объявлены победители премии WOW Awards 2017 на торжественной церемонии 7 сентября в Москве
В финал вышли 60 работ в 20 номинациях
11.09.2017
Компания «Газпром-медиа» обновила бренд и фирменный стиль
Проект реализовало BBDO Branding
11.09.2017
Агентство MORE создало рекламную кампанию для OZON.ru
Агентство предложило новый подход к развитию уже существующей платформы «OZON.Всё»
11.09.2017
OlainFarm и агентство M-Liner запустили кампанию в поддержку брендов «Венокапс Форте» и «Венолюкс»
Чтобы напомнить потребителям о необходимости заботиться о здоровье ног