27.10.2014
Интернет-магазин Argos предложил интерактив на лондонских вокзалах
В кампании использованы digital-поверхности JCDecaux
27.10.2014
Петербургским вывескам увеличивают срок
Он может быть увеличен с трёх до пяти лет
27.10.2014
Более 60% потребителей обращаются к смартфонам после того, как видят цифровую наружную рекламу
Согласно данным исследования Future Foundation
24.10.2014
В центре Белгорода не останется билбордов
Скоро их можно будет размещать только на объездных магистралях
24.10.2014
Депутаты Кирова планируют увеличить количество рекламных мест в городе
Соответствующий вопрос они рассмотрят на ближайшем заседании гордумы
24.10.2014
У транзитной рекламы появился новый счётчик оценки ее эффективности
Он разработан компанией«ЭСПАР-Аналититк» по заказу оператора TMG
24.10.2014
В Долгопрудном сносятся последние незаконные щиты
В городе осталось всего пять таких конструкций
24.10.2014
Московские рекламодатели осенью поверили в наружку
В сентябре их затраты на outdoor-размещение возросли
23.10.2014
С Днём рекламиста!
Поздравляем коллег и партнёров с профессиональным праздником!
23.10.2014
Количество незаконной рекламы в подмосковной Балашихе увеличилось
До 260 носителей
23.10.2014
Агентство «Лайса» реализовало на вокзалах двух столиц уникальный проект для KIA
В его рамках осуществлено брендирование досмотровых павильонов поездов «Сапсан»
23.10.2014
Власти Находки в течение четырёх месяцев должны разработать и утвердить схему размещения рекламы
Такое решение принял суд
23.10.2014
В Книгу рекордов России занесён первый digital signage-рекорд
Indoor-проект реализован компанией DigiSky
22.10.2014
Новый вариант схемы размещения наружной рекламы обнародовал комитет по печати Санкт-Петербурга
Конструкций в ней мало
22.10.2014
CBS Outdoor сменила имя на Outfront Media Inc.
Компания завершает годовой цикл преобразований