25.11.2019
DOOH делает воздух в городе чище
Компания Mann+Hummel и ooh-оператор Ströer представили новую технологию
22.11.2019
«Почта Банк» и Instinct включили новогоднее настроение
Сергей Гармаш поздравляет всех с самой маленькой ставкой и наступающим Новым годом
22.11.2019
Американский оператор рекламы на такси Firefly внедряет инновационные экраны
Рекламоносители обладают максимально высоким разрешением
21.11.2019
Диджитал в цвету
Состоялась ежегодная церемония вручения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards
20.11.2019
В отличие от рака #этонелечится
Фонд Константина Хабенского призывает перестать бояться рака
20.11.2019
Семейство «Дом.ru» знает, где искать быстрый интернет
Агентство «Р-78» реализовало для телеком-оператора рекламную кампанию в Северной столице
19.11.2019
В схему размещения рекламных конструкций в Саратове внесены изменения
В частности, указаны места, которые исключены из документа
19.11.2019
Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют музыкантов
«Билайн» и Contrapunto провели первое в мире исследование связей рэпа и литературы с помощью machine learning и в поддержку проекта создали инсталляцию из 2,1 тыс. книг
19.11.2019
MullenLowe Group станет глобальным партнером Bayer по нескольким брендам подразделения Consumer Health
А также региональному портфелю брендов в EMEA
18.11.2019
«М.Видео» и Дмитрий Хрусталёв рассказали, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году
Стартовала рекламная кампания торговой сети
18.11.2019
Медиаобслуживанием банка ВТБ в 2020-2021 гг. займётся агентство Mediainstinct
Итоговый рейтинг заявки компании составил 98,66 баллов
18.11.2019
IAB Russia представила Dynamic creative optimization White Paper
В частности, документ включает в себя глоссарий сегмента
18.11.2019
Advance Group реализовала кейс по размещению рекламы Porsche на парковках бизнес-центров Москвы
Агентство смонтировало конструкции неформатных размеров
18.11.2019
Власти Уфы хотят вернуть конкурсы
Сейчас рекламные торги проходят в форме аукционов
15.11.2019
OMI и Kinder Chocolate: «Откройте детский взгляд на вещи!»
Агентство OMI разработало яркие фотозоны в поддержку акции бренда