30.08.2019
В Москве демонтированы афиши репера Face
Из-за возможной их провокационности
29.08.2019
Delivery Club доставит полковника Сандерса по назначению
В новой совместной рекламной кампании с KFC
29.08.2019
Mail.ru Group начала продавать цифровую наружную рекламу
В партнёрстве с компанией Gallery
29.08.2019
Политическая ooh-реклама в США собирает бюджеты
До конца 2020 г. расходы на неё могут составить $10 млрд
29.08.2019
Big Baby Tape стал амбассадором Sprite
Кампания «#свежийответ»
28.08.2019
Компания AdMetrix представила анализ сезонных колебаний рейтингов по Москве
Он показывает существенную сезонную динамику месяца к месяцу и значительное изменение рейтингов при сравнении года к году
28.08.2019
Ocean Outdoor покажет на DOOH-экранах в Великобритании игры Чемпионата мира по регби 2019
Первая трансляция состоится 20 сентября, играют сборные Японии и России
27.08.2019
РА «Акцент» размещает в Самаре digital-конструкции
Агентство установило два видеоэкрана на одной из основных магистралей города
27.08.2019
ABI Product представил новую коммуникационную платформу бренда «Вязанка»
Разработанную совместно с агентством BBDO Moscow
26.08.2019
Angry Birds рассказали о погоде и дорожной ситуации в Москве
С помощью digital-билбордов Russ Outdoor
26.08.2019
В Амстердаме реклама на время уступит место экспериментальному дизайну
В рамках фестиваля Design in Motion
26.08.2019
Топ-спикеры Google, «Яндекс» и «R-брокер» расскажут бизнесу о будущем рекламы
На форуме в Москве
23.08.2019
Арендная ставка для наружной рекламы в Калининграде может увеличиться в два раза
Соответствующее поручение властям города дал губернатор области Антон Алиханов
23.08.2019
«Авиасалон» провел рекламную кампанию в Московском метрополитене
В проекте задействованы стикеры и видеоэкраны в вагонах столичной подземки
23.08.2019
АКАР представила схему максимальной монетизации для indoor-операторов
Цель документа – помочь indoor-операторам эффективно использовать технологические решения и платформы при реализации рекламного инвентаря