Новости
RSS

ООО «Авто Селл» просит признать себя банкротом 28.03.2016 ООО «Авто Селл» просит признать себя банкротом
По решению арбитражного суда компания должна столичной подземке выплатить более 1,1 млрд рублей

Количество комментариев к элементу:  1

В поиске оптимальных решений 25.03.2016 В поиске оптимальных решений
В Москве проходит VI Ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». Для участия в форуме зарегистрировалось более 140 представителей компаний-рекламодателей, indoor-операторов и рекламных агентств.

Власти Иванова создадут интерактивную карту рекламных конструкций 25.03.2016 Власти Иванова создадут интерактивную карту рекламных конструкций
Она позволит сделать предстоящие торги прозрачными и понятными

Количество комментариев к элементу:  1

Вышла обновленная версия журнала AdIndex Print Edition 24.03.2016 Вышла обновленная версия журнала AdIndex Print Edition
Издание меняет концепцию, переходя «от цифр к людям»

Агуэро, Родригес, Компани, Санчес и Де Хеа подарят болельщикам всего мира радость и веселое настроение 24.03.2016 Агуэро, Родригес, Компани, Санчес и Де Хеа подарят болельщикам всего мира радость и веселое настроение
В рамках новой коммуникационной кампании Pepsi «Синяя карточка»

Агентство IQ объявляет о запуске технологии «цифрового адреса» для целевой аудитории 24.03.2016 Агентство IQ объявляет о запуске технологии «цифрового адреса» для целевой аудитории
Она будет содействовать повышению эффективности рекламы и самих медиаканалов

24.03.2016 Агентство ANYBODYHOME! создало «Созвездие» для Valtera
Подчеркнуть главное преимущество коллекции – особое расположение бриллиантов

Актерский дебют Анастасии Волочковой анонсируется в сети Focus Media 24.03.2016 Актерский дебют Анастасии Волочковой анонсируется в сети Focus Media
В кампании задействовано 262 монитора в бизнес - центрах Москвы

Компания LOGIC – официальный партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение» 24.03.2016 Компания LOGIC – официальный партнёр VI Ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Для участия в форуме зарегистрировалось более 140 представителей indoor-операторов, компаний-рекламодателей и рекламных агентств

Недвижимость Испании рекламируется на московском транспорте 23.03.2016 Недвижимость Испании рекламируется на московском транспорте
Оператор TMG провел в рекламную кампанию для представительства компании Excellent Investment

КГ MOVIE и агентство Black Sugar реализовали социальный проект «Академия памяти Мемини» 23.03.2016 КГ MOVIE и агентство Black Sugar реализовали социальный проект «Академия памяти Мемини»
Проект стартовал в Калуге и в ближайшее время отправляется в Белгород, Магнитогорск и далее в другие города России

MaxMediaGroup о трендах на рынке indoor-рекламы в учебных заведениях 23.03.2016 MaxMediaGroup о трендах на рынке indoor-рекламы в учебных заведениях
Indoor-оператор подвёл итоги прошлого года и обозначил тренды нынешнего

ФАС потребовала от Московского метрополитена отменить результаты рекламных торгов 23.03.2016 ФАС потребовала от Московского метрополитена отменить результаты рекламных торгов
По оценке ведомства, заявка ООО «ЭкспоМедиа», с которой подземка готова была подписать контракт, была допущена к участию в аукционе с нарушениями. Метрополитен может провести новые торги.

«Игроник» построил для ГАЛС город на Рублёвке 23.03.2016 «Игроник» построил для ГАЛС город на Рублёвке
Оператор разработал для девелопера нестандартный ooh-проект

Банк «Возрождение» хочет признать компанию «Никэ» банкротом 23.03.2016 Банк «Возрождение» хочет признать компанию «Никэ» банкротом
Если иск будет удовлетворен, несостоятельными могут быть признаны ООО «Никэ» и ООО «Истринская районная рекламная служба» (ИРРС) на которых, по мнению банка, сосредоточен основной бизнес группы в Московской области.

Количество комментариев к элементу:  2


Страницы: Пред. 1 ... 355 356 357 358 359 ... 1040 След.