Новости
RSS

18.11.2010 Рынок интернет-рекламы США заработал $6,4 млрд в третьем квартале 2010 года
Это на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года Количество комментариев к элементу:  0

18.11.2010 Власти Москвы ищут подрядчиков для оформления города к Новому году и Рождеству
Торги состоятся 25 ноября

18.11.2010 Жители Улан-Удэ выберут самую сомнительную рекламу
В рамках конкурса «Сибирский валенок 2010»

18.11.2010 Росрыболовство запускает outdoor-кампанию «Рыбе есть, что сказать»
Ежемесячно в Москве в ней будет задействовано 160 рекламоносителей

18.11.2010 Advance Group рекламирует торгово-сервисные центры МВО в бизнес-центрах двух столиц
Креатив выполнен in house

18.11.2010 Краснодар будет готов к встрече Нового года уже 10 декабря
Город украшен в едином стиле

18.11.2010 Креативный директор TBWA Worldwide Джон Хант расскажет о том, как находить оригинальные идеи
На встрече с российскими рекламистами

17.11.2010 АКАР хочет помочь московским властям решить проблемы столичной outdoor-индустрии
Совет ассоциации рассмотрел «открытое письмо» мэру Москвы

17.11.2010 Абсолют Банк проводит рекламную кампанию в поддержку ипотеки и продуктов для малого и среднего бизнеса
В проекте задействованы outdoor, пресса, радио и Интернет

17.11.2010 Объем рынка интернет-рекламы в России составил 253 млн руб. за девять месяцев 2010 года
Согласно данным портала RuTube

17.11.2010 Власти Москвы начинают борьбу с незаконной рекламой на тротуарах и остановках
Подготовлен проект изменений в соответствующее постановление

17.11.2010 Московское УФАС обсудило наиболее частые нарушения рекламного законодательства
На заседании экспертного совета по рекламе

17.11.2010 Высший Арбитражный суд поддержал желание мэрии Красноярска избавиться от незаконной наружной рекламы
Суд принял соответствующие решение относительно демонтажа несанкционированной рекламы

17.11.2010 «TELE2 Санкт-Петербург» и агентство Global Point договорились о сотрудничестве
Агентство займется повышением лояльности целевой аудитории оператора

17.11.2010 Информация о спонсорах в социальной наружке не должна занимать более 5% рекламной площади
Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий упоминание НКО в соцрекламе


Страницы: Пред. 1 ... 1021 1022 1023 1024 1025 ... 1038 След.