19.12.2017
На региональный уровень
Правительство Ярославской области хочет самостоятельно регулировать сферу наружной рекламы
18.12.2017
Компьютерный вирус Petya закопали в «Сколково»
Компания «Инвитро» совместно с агентством OMI увековечила победу над компьютерным вирусом Petya.
18.12.2017
«Яндекс.Маркет» выбрал BBDO Moscow в качестве стратегического креативного партнёра
Агентство будет формировать маркетинговое позиционирование сервиса и развивать бренд
18.12.2017
Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы создан в НАВК
В целях развития новых разработок и внедрения индустриальных методик исследований ooh
18.12.2017
BestBuying – генеральный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие ведущие специалисты рынка ooh-рекламы
15.12.2017
CarPrice и агентство Initiative синхронизировали радио и наружку
Впервые на российском рекламном рынке
14.12.2017
Липецкие депутаты обсудили изменения в положение «О наружной рекламе»
Предлагается запретить размещение рекламы в дверных проемах, на балконах, колоннах, ограждениях
14.12.2017
Количество рекламных конструкций в Севастополе планируется сократить почти в четыре раза
До 350 рекламоносителей
14.12.2017
Ежегодный конкурс креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards: старт приёма работ
Проекты будут оцениваться в восьми основных и двух специальных номинациях
13.12.2017
Схема размещения наружной рекламы в Перми дополнилась ещё одной частью
Полностью сформировать документ власти планируют летом 2018 года
13.12.2017
Власти Ижевска ищут подрядчика, который демонтирует рекламные конструкции за свой счёт
Деньги он может взыскать с собственников снесённых щитов
13.12.2017
Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета от «Билайна»
В новой рекламной кампании от агентства Contrapunto
13.12.2017
В два раза увеличилось число цифровых рекламоносителей в Москве
Теперь в городе действует 300 экранов
13.12.2017
Gallery «телепортировала» участников конференции GroupM на московские улицы
Продемонстрировав возможности DOOH
12.12.2017
Kinder Surprise и агентство OMI устроили «Возвращение Бегемотиков!»
В ходе масштабной акции бренда