01.04.2021
Mail.ru Group запустила инструмент для показа видеорекламы в сети «Перекрёсток»
Он позволит настроить показ рекламы более чем на 3,2 тыс. медиаэкранах
01.04.2021
Омское УФАС признал непристойной рекламу мужской парикмахерской
За использование нецензурной лексики
31.03.2021
«Яндекс» изменил логотип
В рамках разработки новой айдентики
30.03.2021
В Ярославле демонтировано 1,4 тыс. незаконных вывесок
Из 3,4 тыс. выявленных
30.03.2021
Фешн-бренды надеются, что ooh-реклама поможет им выйти из карантина
И активно размещаются в наружке
26.03.2021
В Новосибирске в 2021 году планируется демонтировать 250 рекламных конструкций
В основном на гостевых маршрутах
26.03.2021
Clear Channel и JCDecaux: только треть потребителей доверяют брендам
Ooh-операторы выяснили, что нужно сделать, чтобы улучшить этот показатель
25.03.2021
«Восток-Медиа» и Liqvid заключили соглашение о сотрудничестве
На цифровых конструкциях оператора установлено программное обеспечение Liqvid AdPro
25.03.2021
«Положительная динамика нас радует»
Медиагруппа «РИМ» делает ставку на создание федеральной партнерской сети рекламных конструкций
25.03.2021
Власти Владивостока и рекламисты договорились поддержать друг друга
Мэрия пообещала не индексировать арендную ставку за размещение конструкций
24.03.2021
Наружная реклама Audi помогает заряжать все электромобили бесплатно
Необычный ooh-проект реализован в Австрии
23.03.2021
В Московском метрополитене появилась коммерческая навигация
Она будет размещена на всех станциях, кроме относящихся к культурному наследию
23.03.2021
В федеральной партнерской сети медиагруппы «Рим» появились билборды в Твери
Клиенты смогут размещать рекламу на 35 контракциях, сохранив скидку за объём
22.03.2021
Объём российской ooh-индустрии в 2020 году составил 32,2 млрд рублей
Что на 27% меньше, чем годом ранее
22.03.2021
Забота о здоровье становится ведущим трендом в рекламе в Московском метро
Объём затрат соответствующих категорий вырос на 35% в 2020 году