13.10.2016
«Антенна-Телесемь» уверена – «Хорошо, когда мы вместе!»
Журнал проводит масштабную рекламную кампанию
13.10.2016
Клиенты АДВ обсудили за завтраком Future of Media
Эксперты компании рассказали гостям об инновационных digital-продуктах компании
13.10.2016
На участие в Golden Drum 2016 подано в общей сложности 1215 заявок
Фестиваль пройдёт с 18 по 21 октября в Любляне
13.10.2016
В Екатеринбурге с торгов продано 36 рекламных площадок
За восемь лет бюджет получит почти 70 млн рублей
13.10.2016
Власти Челябинска объявили о проведении торгов на рекламные места
На аукцион планируется выставить 30 площадок
12.10.2016
Власти Якутска продолжают демонтировать незаконную наружную рекламу
С начала года в городе демонтировано более 120 самовольно установленных конструкций.
12.10.2016
Tele2 делает Москве безлимитное предложение
С помощью нового тарифного плана
11.10.2016
АТБ осуществил ребрендинг
Он был проведён в рамках реализации новой стратегии развития банка
11.10.2016
Пассажиров автобусов ПТК сопровождает центр юридических услуг «Союз автоюристов»
В Северной столице проходит рекламная кампания центра
11.10.2016
У пассажиров столичного городского транспорта появилось единое Wi-Fi-пространство
Для пользователей сервис предоставляется в бесплатном режиме
11.10.2016
В Рунете стартовало голосование за лучшую работу конкурса «Импульс»
Проект, набравший наибольшее количество лайков, получит награду в номинации «Признание интернета»
11.10.2016
Более 43,3 млн рублей планируют потратить власти Симферополя на повышение эффективности рекламно-информационного пространства
В столице РК утверждена соответствующая муниципальная программа
11.10.2016
РА «Смарт Вью» стало победителем тендера «Главстрой Девелопмента»
На оказание услуг по размещению навигационной рекламы
11.10.2016
Власти планируют демонтировать в Екатеринбурге незаконную рекламу на гостевых маршрутах FIFA до конца октября
Ранее МУГИСО обязало владельцев снести здесь прядка 700 несанкционированных рекламоносителей
11.10.2016
«МегаФон» представил ту самую банковскую карту
Лицом рекламной кампании нового продукта оператора выступает Елизавета Боярская