Новости
RSS

26.06.2015 В Пензе демонтировано 50 незаконных рекламных конструкций
В принудительном порядке

26.06.2015 Лягушки из Чикагского океанариума решили стать ближе к своим зрителям
И разместились на крыше остановки

26.06.2015 Pepsi предлагает принять вызов – «Пусть вкус решает»
Бренд запускает всероссийскую акцию

26.06.2015 Благодаря TMG и Hitster.fm жители Уфы смогут танцевать всё лето
В башкирской столице стартовала необычная промоакция Количество комментариев к элементу:  3

26.06.2015 Оператор JCDecaux предложил парижанам послушать джаз прямо на остановках
В кампании Nice Jazz Festival использовано нестандартное решение

Жаркое лето ярославской наружки 26.06.2015 Жаркое лето ярославской наружки
Интервью с Олегом Макоедовым, председателем комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города

25.06.2015 Австралийский сайт CarsGuide использовал в наружной рекламе сверхъестественные силы
И наслал на своего конкурента молнию

Продолжается регистрация участников турнира по пляжному волейболу на приз Outdoor Media 25.06.2015 Продолжается регистрация участников турнира по пляжному волейболу на приз Outdoor Media
Состязание состоится 1 августа

Торги на рекламные места принесли в бюджет Екатеринбурга почти 77,6 млн рублей 25.06.2015 Торги на рекламные места принесли в бюджет Екатеринбурга почти 77,6 млн рублей
В ходе очередной серии конкурсов было разыграно 304 конструкции

25.06.2015 Креативщики BBDO Pakistan перевернули представление о наружной рекламе
Созданные ими рекламные щиты ночью служили кроватями бездомным

25.06.2015 Агентство Ermolaev Bureau завоевало золото и бронзу на фестивале Cannes Lions 2015
В номинации Design

24.06.2015 Проект Young & Rubicam Moscow «Больше чем знак» завоевал очередную награду на фестивале Сannes Lions 2015
На этот раз бронзу в номинации PR

24.06.2015 Tata Communications оценил скорость аэроэкспрессов в Лондоне
И забрендировал вагоны Heathrow Express

24.06.2015 Московские депутаты решили штрафовать за граффити и незаконную рекламу на остановках и в метро
До 150 тыс. рублей

24.06.2015 Компания «ЭСПАР-Аналитик» провела исследование медиаметрических показателей рекламоносителей для агентства «Лайса»
Оно дополнено социально-демографическим портретом аудитории и сравнительным анализом по CPT Количество комментариев к элементу:  1


Страницы: Пред. 1 ... 411 412 413 414 415 ... 1040 След.